Глава 1.

902 30 3
                                    

Чимин понимает, что у него проблемы, когда он видит Ким Дохёна, привязанного к стулу в центре пентхауса, кровь капает из его носа, стекает через кляп во рту и течёт дальше по подбородку, пока не пачкает его белоснежную рубашку вечернего костюма.

Лёгкое возбуждение, пробегающее по его спине, должно заставить его чувствовать себя виноватым, но рука, обвивающая его талию и притягивающая к твёрдой груди, выбивает из него эту мысль. У Чимин перехватывает дыхание, когда Юнги сжимает сильнее, его слова произносятся над раковиной уха Чимина.

- Почему ты остановился, дорогой?

Чимин сглатывает, страх появляется в его животе самым пьянящим образом. Он действительно разозлил Юнги.

- Извини, - шепчет он, в любом случае понимая, что уже слишком поздно для любых извинений.

- Почему тебе жаль, котёнок? - голос Юнги пробуждает дрожь по спине Чимина, вызывая жуткое спокойствие, которое Чимин признал опасным. Ему почти удаётся вырваться из объятий Юнги, его сердцебиение начинает быстро учащаться.

У Чимин пересохло во рту, и вид Дохёна в центре фойе свидетельствует о том, что правильного ответа нет. Теперь ничто не могло успокоить Юнги. Возможно это было намерением Чимина.

Юнги почти не обращал на него внимания, а Чимин не тратил часы на то, чтобы прихорашиваться только для того, чтобы его оставили в углу в качестве украшения. Ему нужно было охать и ахать, нужно было выставлять себя на показ.

Юнги мычит, отодвигаясь от него и направляясь к Дохёну. Он остался стоять у входа, не зная, что делать дальше. Он знает, как Юнги его хочет, но также, не хочет предлагать, зная, что это только больше разозлит Юнги.

- Знаешь, ты устроил настоящее шоу, - протянул Юнги, нежно зачёсывая волосы Дохёна назад. В мгновение ока его поведение меняется, он резко поднимает голову Дохёна и его пальцы сжимается в волосах. Дохён морщится, закрывая левый глаз. Чимин замечает, что синяк начинает расцветать на его щеке прямо под ним. Юнги наклоняется, небрежно опуская голову Дохёна, и поворачивается, чтобы посмотреть на Чимина, приподняв бровь.

- Это то, что тебя заводит, Чимини? Красивые мальчики?

- Нет, сэр, - послушно отвечает Чимин. Юнги это не убедило, и на это были причины. Чимин провёл слишком много времени, смеясь и флиртуя с Донхёном.

🎉 Вы закончили чтение Если бы ты мог увидеть зверя, которого ты смог сделать из меня. 🎉
Если бы ты мог увидеть зверя, которого ты смог сделать из меня. Место, где живут истории. Откройте их для себя