*POV у Мстителей*
— Нас только что обвели вокруг пальца - утвердил Стив( Капиташа )
— Это не обычная девушка, она сильнее нас - сказал Брюс (Халк)
— Я попытаюсь найти какую нибудь информацию о ней - сказала Нат(черная вдова)
— Как найдёшь что-то зови - сказал Старк и ушёл к себе.
* POV Беатрис(ты)*
Я приехала домой и сказала что забрала что надо. Они перевели тебе деньги и получили фото тех данных из бумаг которые нужны были им.
Я решила сегодня никуда не выходить ведь в любом случае Мстители будут искать меня.
*POV Мстители*
Прошло 3 часа как Нат начала искать информацию о той девушке.
— есть немного информации о той даме, но её очень мало скорее всего она просто всё удалила про себя - сказала Черная Вдова
— гениальный ребёнок - сказал Старк
— Нат, как ее зовут написано хотя бы? - спросил Клинт ( Соколиный Глаз )
— нет...- ответила Наташа
— а что есть - спросил Тор
— возраст и место проживания - пояснила Нат
— этого достаточно что бы найти её - ни понятно откуда появился Ник Фьюри
—давайте сейчас спать, а завтра утром отправляемся - сказал Стив и ушёл
*POV Беатрис(ты)*
Вечером я поела, приняла ванну и заснула
***
Утром в 10:00 кто-то начал нагло трезвонить в дверь я проснулась и пробубнила:
— кого в такую рань принести может?
Ты буквально за 3 минуты оделась и приложила волосы, поскольку встречать гостей с лицом лешего не очень дружелюбно.
Посмотрев в глазок я увидела Мстителей!!!! Их было 5.
Взяв рюкзак, который у тебя всегда лежал, в котором было всё самое необходимое ты выпрыгнула через балкон и как раз в это время Мстители выбили дверь. Увидев что ты спрыгнула все спустились обратно и погнались за тобой.
Ты бежала максимально странными переулками чтобы запутать их.
Когда ты заглянула в очередной двор ты поняла что там тупик... Бежать вперёд было поздно, потому что там стояли Мстители и своей способностью ты почувствовала, что сзади кто-то стоит.
Обернувшись с ноги ты ударила того, кто там стоял. Оказалось это был Капитан Америка.
— нападать сзади, низко солдат - сказала ты
Вырубив на пару минут Роджерса, то посмотрев в сторону остальных Мстителей выпустила жёлтую пыль из ладоней, тем самым замутнила им зрение на 30 секунд. Этого хватило тебе чтобы свалить оттуда.
Кстати там были: Старк, Стив, Стрейндж, Тор, Клинт.
*POV Мстителей*
Спустя 30 секунд они осознали, что произошло и Тони сказал:
— Джарвиз, найди где эта дама
— сейчас мистер
— она на Fulton Street сэр
— ага, сейчас поймаем нашу птичку - сказал Старк
— Клинт, Тор вы через тот переулок, Стрейндж иди через левый переулок, Старк полетаешь, а я пойду прямо - сказал Роджерс.
*POV Беатрис(ты)*
Ты шла по главной улице Fulton Street и завернула в один из переулков. Тут чувствуешь кого то сверху, подняв голову ты видишь Старка. Там подоспели Клинт, Тор, Стрейндж и Стив.
— о, конструктор привет! - сказала с насмешкой ты.
— кто ты? - спросил Стрейндж
— человек - ответила ты
— как тебя зовут? - пояснил Тор
— Беатрис. И если Соколиный глаз думает что я не чувствую как он приготовил стрелу с луком, он глубоко ошибается.
— так вам нужна я или бумаги? - спросила ты
— и то и другое - сказал Железный чубрик.
— бумаги можете забрать в хате, а я сегодня не доступна - быстро проговорила ты усмехнувшись
— значит так, либо ты идёшь мирно с нами, либо нам придётся тебя схватить - сказал Тор
— я выберу третий вариант это: уйти от вас куда подальше
— ты уверенна? - уточнил Стрейндж
— вполне
Тут я начала чувствовать запах гари я сделала испуганное лицо, так что все обратили на меня вримание.
— что испугалось - сказал с издёвкой Старк
— нет, здесь поблизости пожар - протороторила ты, что все начали беспокоится
— как ты узнала, тут даже признаков нет? - задал вопрос Роджерс
— или запутать нас решила? - спросил Клинт
— нет, у меня усиленное обоняние, слух, зрение и чувствительность рядом со мной. Надо срочно найти место происшествия - проговорила ты.
*от лица Тони Старка*
— Джарвиз, есть ли тут по близости пожар??
— да мистер в 5 переулке Fulton Street
— построй маршрут
— есть сэр
— чудесно. Пора повеселится
*POV Беатрис(ты*
Мы быстро тронулись с места. Я с Кэпом бежали очень быстро. Клинт, Стрейндж и Тор прошли через портал Доктора, Старк летел.
Как мы увидели там был мощнейший пожар, против, которого я сразу же пустила пыль, которая поглотила большинство огня, так что его почти не осталось. Тони потушил оставшийся пожар. Клинт, Тор, Стив выводили людей из потухшего здания.
Стрейндж помогал им чем мог.
Тут ты услышала плач на 3-ем этаже дома. Ты сразу же тронулась с места и побежала туда. Поднявшись ты увидела девочку 5-6 лет которая плакала в углу уже потухшего дома. Ты попыталась пройти к ней, но пол рядом с твоими ногами провалился вниз. Перепрыгнув дыру, ты взяла девочку на руки, но не знала как вернутся на улицу ведь пол обвалился, а перепрыгивать с ребёнком опасно. Тут ты слышишь как подлетает Железный человек и заберает малышку, а ты тем самым перепрыгиваешь бездну и выходишь на улицу, где тебя уже ждут Клинт, Стрейндж, Стив, Тор, Старк.продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Переход
FanfictionТы Беатрис Джеймс. Тебе 19 лет. Родители погибли в автокотострофе. Ты работаешь хакером, взламываешь программы, забираешь данные. С этого ты получаешь не малые деньги и поэтому ни в чём себе не отказываешь. С рождения у тебя очень станные даже пугаю...