Пиздуй или розказывай-сказал срущый мальчик - и вообще какого хуя ты делаешь в женском туалете? Гей что-ли? - позадирал Ханако Глеба.... - М-мне п-п-парень изменил-сказал захлебываясь в слезах ответил Гей ой Глеб
-Блять почему всегда сюда забегают геи?... - демонстивно цокнул Амане - Тебя чё свести в с парнем? - спросил Ханако
-Ачё? Можешь и так?))) - Улыбнулся Глеб, Ханако аж покраснел
Он понял что зря шутил про гейство потому что сам влюбился в своего собеседника.Хананко повалил Гея на холодный пол Глеб немного пискнул. В етот момент Ханако засосал его (Ханако всосал и не высосал) но по скольку воздух конченая мразота им пришлось прерватся. И тут в туалет (ЖЕНСКИЙ!!!!) заходит Цукаса. Ханако перепугался что он его опозорит перед другими но он начал, роздеватся? Двое парней были шокированы (Охуели пацанчики). Но одновременно они были щасливы (не ну ебать Глеб шлюха)Глеб лежал в недоумении и ждал дальнейших действий. И тут в женский туалет приходит Андрей?!? Глеб был еще больше в шоке. Но Цукаса уселся прям на члене Глеба 😍😍😍и поерзал там он слишком сильно возбудился Амане быстро стянул с Глеба его штаны вместе с трусами и начал сам потихоньку начал пригать на Глебе. Пока Андрей думал что Глеб шизик ебаный то Ханако ставил засосы на шее Глеба. И тут с туалета выпивает Нене, не ну прям с туалета. И увидевшы ету всю хуету. И увидела мягко говоря охуевшего Андрея. Она принялась обробатыватб его.
Нэнэ решывшый что ебать Андрея на глазах у другит не будет самой хорошей идее и затащила Андрея в туалет(в буквальном смысле) и смылась(также в буквальном смысле) а гей продолжым ебатся с своей шизой😞. Короче я ленивая жопа и мне лень описывать их потрахушки. Короче прошла неделя. Гей пошёл на физру. И они переодевались. И тут Андрюша снял штанишки и остался в одинх тусах бравл старс. Глебушке очень понравились трусы Андрюшы. И он решыл их с него снять. Просто снять. 😞. Глеб снял свои трусы и примерил трусы. И тут. Заходит Ксюха. Конечно все бабы класса знали что Гей ето Глеб но они думали что ето шутка. Всё парни в роздевалке начали примерять трусы друг друга. А потом пацаны начали примерять трусы Андрея. А потом Колода заразил его трусы СПИДом) вышедшы в коридор он пошёл к трудовику который использовал цыганские фокусы и он лишылся СПИДа..