(Аля 2 том) Глава 1. знакомства

2.3K 101 8
                                    

Это перезапуск и теперь тут романтика с Эррором 🗿 и да, я нашла соавтора и поэтому эта главу писала. Denistiny
////////////////////////////////////

Сегодняшний день обещал быть очень интересным. Ещё бы, ведь новый город – это всегда захватывающе, особенно если именно здесь живёт треть всех монстров - тех, кто отказался покидать окрестности горы Эботт, под которой были заточены не одну сотню лет. И тебе предстояло жить и учиться среди них. Очень любопытный опыт, правда?

Но, как и всегда бывает ранним утром, ты с трудом встала после второго будильника. Выключив телефон, ты потерла сонные глаза и на дрожащих ногах поднялась с помятой после долгого сна постели, мельком взглянув в зеркало.
– Ой! – восклицаешь ты, пугаясь собственного отражения. Вчера тебе не спалось до двух ночи, вместо чего сидела в соцсетях и общалась с старой знакомой, которая осталась там, в предыдущем городе, покинутом тобой около недели назад. Ну, вот и результат: сильно спутанные волосы, заметные мешки под глазами, да и взгляд как у человека, которого явно потрепала жизнь.

"Ну уж нет, не приду я в первый же день в таком страшном виде" - думала ты, быстро направляясь в ванную.
                                
Спустя некоторое время тебе наконец удалось привести себя в надлежащий вид. Наскоро причесав всё ещё слегка мокрые волосы, ты побежала завтракать. Конечно, родителей по дороге не встретила – те уже ушли на работу пораньше. А тебе стоило бы торопиться.

На маленьком кухонном столе лежала тарелка с ещё тёплой яичницей, издававшей такой приятный аромат, что было трудно пройти мимо. Да что там, невозможно! Конечно, ты сразу же принялась уплетать приготовленный заботливой мамой завтрак . А то идти на голодный желудок в школу как-то не очень, и так полнотой не отличаешься.
Доев всё до последнего кусочка, ты оставила тарелку в раковину и быстро направляешься в свою комнату, где за считанные минуты переодеваешься в удобную для себя одежду. У школы не было особого дресс-кода, хотя, конечно, лимит дозволенного был. Но это неважно, стоит поторопиться, ведь уроки через полчаса, а бежать не меньше пятнадцати. Ну, приблизительно.
                                     
А всё-таки новая школа это очень волнительно. Сжимая лямки рюкзака крепче, ты стараешься не смотреть на идущих рядом людей и монстров. Многие из них шли рядом с группой своих друзей, весело болтая о чём-то своём, одиночки же или были холоднее льда, или же, подобно тебе, взволнованно оглядывали окружение, дивясь красоте учреждения. От ворот начиналась длинная тропа, которая была вымощена светлыми камушками, а сбоку от неё росли обрезанные кусты, по форме напоминавшие ровные фигуры. Рядом с ними трудился монстр, которого все знали как бывшего короля монстов - Азгор. Заметив, что на него смотрят, он приветливо улыбался, а ты смущённо отвела взгляд. Трудно поверить, что этот огромный добряк был тем, кто собирал души детей. Именно это пугало в нём.
И вот он  – главный вход школы. Пройдя через громадные, но лёгкие двери, ты очутилась в просторном помещении. На недавно покрашенных белых стенах висело множество самых разнообразных картин. Слева – гардероб, подле которого с скучающим видом сидела женщина за тридцать, вертя в руке ключ. Ты хотела было зайти туда и как все остальные повесить свои вещи, но тебя останавливает охранник и отводит немного в сторону.
Охранник: Я не узнаю вас, юная леди. Предъявите пропуск, пожалуйста.
Т/И: Простите, я только недавно переехала в этот город, и мне его ещё не выдали. Сказали прийти к директору чтобы его получить.
Охранник: Хорошо. Можете идти. И возьмите карту, вы новенькая и легко можете заблудиться.
Т/И: Благодарю вас, сэр!

Школа [Undertale] Место, где живут истории. Откройте их для себя