это... любовь?.

3.6K 89 26
                                    

Я проснулся утром и сразу пошел в ванну чтобы принять душ. После освежающего душа я пошёл к себе в комнату чтобы накрасится,одеться и заплести хвост.через двадцать минут всё было сделано. Я пошёл на кухню и увидел записку:
"Ди,мы уезжаем на неделю.деньги на столе. Следи что-бы Хэви не натворил всяких глупостей.
          Глэм и Викки"

Ди осмотрел стол и заметил на нём две тысячи. Он подошёл к холодильнику ,достал яйца разбил и вылил их содержимое на сковородку,посолил яишинку.через пять минут он положил яишинку на две тарелки.
- Хэви иди есть!-позвал Ди своего брата. Сверху послышались шаги.
Вниз спустился Хэви в одной футболке.
- Бля Хэви я же говорил не ходить в одной футболке!- Ди был немного зол на Хэви.
-она длинная!тем более я оденусь после завтрака.
- Во первых она не очень уж длинная,а во вторых какого хрена ты оденешся именно после завтрака?! Почему не сейчас?!- Теперь Ди реально был в ярости.
Хэви просто проигноировал гнев брата сел за стол и начал есть. Ди сидел на против. Тут у Ди упала вилка. Он продолжая жевать кусок яишинки нагнулся за ней. Он взял вилку и посмотрел вперёд. Он увидел пах Хэви и поперхнулся от смущения.
- Хэви,блять иди штаны надень!
- Потом!- Хэви продолжил кушать а Ди не отставал:
- Одень сука блять штаны!- Ди был в ярости!
- Ладно,ладно! Только не злись!- Хэви ушёл к себе в комнату и вернулся в своей обычной одежде.

- Ешь давай..-в скоре тарелки были пусты.      
Хэви убежал к себе в комнату а Ди ушёл в ванну. От паха Хэви у Ди встал. Прошла некоторое время но стояк так и не прошёл. Ди понял что у него нет выбора и начал дрочить. Он совсем забыл про то что надо запереть дверь. Тут в ванну заходит Хэви.
- Ди что ты...- глаза Хэви были устремлены на пах Ди.
- Хэви! Выйди нахуй отсюда! Ебанаврот!
- П..Прости! - Хэви в смущении вышел из ванны и побежал к себе в комнату. Он запер дверь. Ему в голову лезли мысли о пахе Ди.
- Такой большой...- Хэви начал отгонять эти мысли..но как их отогнать если ты его любишь?! Хэви тихонько зарыдал.
В это время Ди уже кончал.
- Ёбаный ублюдок... Из-за него
лишний раз дрочить! Сука! Но всё-таки...я хочу увидеть его раздетым...- Тут Ди разозлился сам на себя"боже,о чём я думаю!...хотя я же люблю его..." Ди вышел из своей комнаты и пошел в комнату Хэви.
- Прости..я не хотел тебя обидеть...дело в том что..я люблю тебя..- Ди сильно покраснел.
- Ди...я тоже тебя люблю! Хэви бросился на Ди и начал снимать с него всю одежду но Ди его остановил:
- Подожди..я ещё не готов к...
- Я понимаю....
Так они и стали парой.

Ди и Хэви.🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя