крыса лучше!

899 38 7
                                    

..В маине"
- Диии. Я хочу собаку.
- ээээээ...ок. - Ди создал волка и приручил его.
- неет...в реальной жизни.
-Ладно. Но не дома. Она будет жить в нашем секретном месте.
- ты про огромное дерево? Я согласен. Но мы будем её кормить.
- только откуда ты её возьмёшь?
- с улицы.
- а. Ну да. Мы же в России .
- Хочу,хочу,хочу!
- идём.
(ДИлайн вышел из сити)
( Булочка с корицей вышел из сити)
Они вышли на улицу в которой уже стало холодно.
- бррррр..холодно же тут.
- Ди? Тебе холодно?
- а чё,по мне не видно?
- ну ты дрожишь весь. Ну так тебе холодно?
- нет блять-тепло!
- держи.- рыжик протянул Ди свою зелёную кофту.
- а ты?
- выживу.
- спасибо..
- о! Смотпри какая собака красивая! - Хэви ткнул пальцем в сторону белой,кудрявой собаки. Голова и основание хвоста у неё были светло жёлтые. А глаза голубые.
- она на меня похожа..
- вот этим она мне и нравится. - собака повернула голову в их сторону и слабо махнула хвостом в знак приветствия.
- какая она серьёзная..на тебя Ди прям точь в точь похожа.
- а посмотри туда!- Ди показал на весёлую,рыжую собаку. Она каталась по земле,прыгала и просто бесилась. Её зелёные глаза радостно сверкнули при виде Хэви. Серьёзный пёс подошёл к Ди и посмотрел ему в глаза. Ди увидит в этих глазах безграничную преданность. А потом к ним побежал рыжий пёс. Он прыгнул на Хэви и начал весело прыгать.
- Хахахах! Хватит пёсик!
- Дик!(так он назвал своего пса) познакомься с Хэви. А ты рыжий ко мне иди.- Хэви решил погладить Дика но он не обращал на это внимание и просто смотрел в зелёные глаза Хэви. Ну а рыжий пёс которого так Хэви и назвал "рыжий" прыгнул на Ди и начал его вылизывать.
- фе..крыса лучше..так не кидается.
- э! Рыжий хороший! Да Дик?- пёс будто бы понимая его отрицательно покачал головой.
-  даже Дик со мной согласен!
- Рыжий! За мной. - они пошли в глубь парка. Там была очень старая заброшка. Ну а в ней огромный дуб. Сзади него была мини комнатка из веток. Там были  старые одеяла, небольшая кроватка и мини столик. Рыжий сразу прыгнул на кровать. А Диг осмотрелся и лёг под стол.
- какие они милые..
- Ди! Ты сказал 'милые'! Ты впервые это говоришь про собак.
- а..э..о
- что "а,э,о?
- тебе послышалось! Я сказал мерзкие!
- я не глухой. И это же правда так мило!
- угу..
Так они стали заботится о Диге и Рыжым...

Ди и Хэви.🏳️‍🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя