Пролог

38.5K 627 36
                                    

— Может не стоит?-тихо прошептала я.

— Не переживай, детка, всё хорошо,-сказал Аарон, притягивая меня ближе к себе одной рукой, а второй держа бутылку пива.

В его объятиях я слегка успокоилась, но чувство небольшой паники всё равно не осталось.

Мы стояли около ювелирного магазина. Вы можете задаться вопросом: зачем они туда пошли среди ночи? Меня тоже интересовал ответ на этот вопрос. Но, как я потом поняла, мои нынешние друзья решили испытать судьбу и разбить камнем окно ювелирного магазина. Адреналина им захотелось, чёрт побери! Я-то, конечно, не принимала в этом участия. Это не в моём стиле. Но, как говорит мама, я связалась с плохой компанией и этим всё порчу. Она их не одобряла, но и не запрещала с ними общаться, потому что знала, что это сделает только хуже. На самом деле мама не права, они хорошие ребята, просто курят и слегка увлекаются выпивкой, у каждого свои интересы, ведь так? Это же нормально в семнадцать лет. Подростковый возраст. У меня-то голова есть, и я за полгода общения с ними не переняла их плохих привычек. Почти...

Из-за чего я, такая приличная девочка, начала общаться с такими оторвами? Раньше я и сама такая была. Просто они с самого начала приняли меня такой, какая я есть, и не пытались меня изменить. И я была рада иметь таких друзей. С ними мне всегда было весело, они не давали меня в обиду. Особенно мой парень Аарон, такой высокий, мускулистый и очень сексуальный, но был и у него минус — он очень ревнивый. Это меня очень пугало. Но он мне безумно нравился. Да, именно нравился, я его не любила. Я вообще не верю в любовь и стараюсь не сильно над этим задумываться.

Но ладно, сейчас не об этом. У меня какое-то нехорошее предчувствие, как-то слишком тихо. Как затишье перед бурей... И я, к сожалению, оказалась права! Буря была, да причём такая, которая заставила задуматься.

Как только Трент, Ник и Мика кинули свои снаряды в виде камня в окно магазина, нас оглушила сигнализация.

— Чёрт!-выругался Аарон, выпуская меня из своих объятий. Он пошёл навстречу своим друзьям, и в этот момент на улицу вырулила патрулирующая полицейская машина. Я секунд десять стояла, как столб, а когда до меня дошло что к чему, я повернулась в сторону друзей и заметила только быстро бегущие тени, которые быстро исчезли в темноте. Не может быть! Они не могли меня бросить! Я ошибалась. Ой как я ошибалась...

Go for itМесто, где живут истории. Откройте их для себя