School
«От Автора: Хочу предупредить, что некоторые моменты я буду изменять. Например, Шеффилд здесь не только средняя школа, но и старшая. Просто ученики одной учатся в одном крыле, а другой - в другом. Также в будущем я могу менять временные рамки, либо увеличивая их относительно канона, либо, наоборот, уменьшая»
Леона никогда не считала себя ленивым человеком. По сути, она такой и не была, потому что домашнее задание, в отличие от большинства, старалась делать вовремя, а свободное время посвещала танцам или рисованию. Однако, имелась у нее одна небольшая слабость: девушка ну очень любила поваляться в кровати, слушая музыку или, например, читаю какую-нибудь книгу, или же просто немного погрузившись в дрёму.
Понедельник – день тяжёлый. Особенно потому, что приходится после целых двух выходных вставать под вой будильника с любимой мягкой кровати. Леона ненавидела понедельники, ибо они заставляли ее покидать столь любимое лежбище. Вот и сегодня она с крайне недольным стоном повалилась лицом в подушку, предварительно выключив услужливо прооравший будильник. И девушка с огромным удовольствием бы разбила его о стену, если бы за это ей не влетело от матери, да и если б само устройство не вело себя как живое говорящее существо.
— Доброе утро, Леона! Ты сегодня особенно растрёпанна. Твоя прическа поистине напоминает птичье гнездо из сухой соломы.
Блэр повернула голову в сторону прибора с очень хмурым выражением.
— А ты сейчас будешь напоминать груду металлолома, если не прекратишь осыпать меня такими «комплиментами».
Так вышло, что будильник Леоны обладал странным чувством юмора и любил издеваться, либо совершенно не знал, что такое настоящий комплимент, потому каждое утро будних дней тот то ли всячески старался испортить хозяйке настроение, то ли неумело пытался подбодрить. И сколько бы Блэр не пыталась заставить себя возненавидеть будильник, у нее не получалось, а такая заманчивая мысль сломать его и купить новый омрачалась знанием, что тот вроде как живой, да и у нового харакрет может оказаться еще хуже. В таком случае уж лучше старый. К этому-то хоть привыкла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Под раскаты грома
FanfictionЛеона не собиралась становиться героиней и спасать другой мир от Князя-тирана, но судьба все решила за нее, а младшая сестра, наперекор здравому смыслу рвущаяся вместе с подругами восстановить справедливость и спасти жителей Меридиана, не оставляла...