Ёнджун, Бомгю и Ренджун стоят у в хода в новую школу, не осмелясь войти.
Рен: думаю..мы тут лишние..
Ён: не говори ерунды..– сразу после он обернулся назад и увидел пару состоящую из девушки, которая была одета в мини-юбку, в брендовую блузку, а на локте висела сумочка от гуччи..И парня, который был одет в рубашку, и касуху в которую явно было вплетяно золото, так же на мочке уха была серьга из серебра.
Ён: а..ну...тут все такие богачи.., думаю ты прав Рен..
Бомгю: не несите чуушь, вот увидите, мы подружимся с ними, и они нас пригласят нас на свою "вип вечеринку"
/радостный крик/Ён: эх..а ты я смотрю не изменился..
Бомгю: а зачем мне изменятся..быстрей, пошлите уже.*В классе*
Бомгю: разве сейчас английский ?
Ён: если бы ты смотрел расписание, то бы зна, что сейчас химия..
Бомгю: а почему тогда все говорят на английском..
Ён: это всенародная школа, и тут все говорят на английском..
Бомгю: правда...тогда мне надо его подучить, а то как я буду девочек кадрить – усмехаясь проговорил Бом.*Урок*
Учитель: ребята, у нас 3 новых ученика, пожалуйста познакомтесь
Ён: эм..ну..всем привет, я Чхве Ёнджун, я жду от этой школы многого, ведь благодаря ей я получу высшее образование..
Сухён: высшее образование..тебе то.. такому нищенке..*усмешка*
*раздался смех по всему классу*
Учитель: тихо пожалуйста!
*после уроков*
Ренджун стоял у моста и думал о всяком, пока к нему не подошёл кто-то..
Привет..мм..ты ведь новенький ? Я бы хотел с тобой подружиться,ты мне нравишься..
Рен: разве..мне казалось меня все эти богатеи возненавидели..
Может это и так.. но я не ненавижу, я же говорю ты мне понравился, кстати меня Джемин зовут.
Рен: красивое имя, ну..моё имя ты знаешь..может прогуляемся ?
Джемин: да конечно..
Тут откуда не возьмись подбежал ещё кто-то..
Суб: Ого..а новенький решил моего брата закадрить..
Тогда сразу скажу..такого нищеброда как ты.. мой братик не заслужил..Джемин: Субииин, хватит, вали отсюда!
Ренджун, не слушай его..Суб: да да..уже валю..
—
Ён: слушай, Бом, подожди меня пожалуйста, я забыл в душе рюкзак
*Ён побежал как можно быстрее в душ, чтобы забрать рюкзак, но случайно увидел как Сухён и Субин занимались сексом в душе* и сразу после этого Джун быстро убежал*
Сух: чёрт! нас кто-то видел, похоже это этот новенький, Ёнджун..
Суб: это плохо..он может настукать директору..
Сух: хм..не бойся, всё будет хорошо, я придумаю, что сделать...Продолжение следует..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- ElitE -
FanfictionИстория повествует о трёх учениках (Ёнджун, Бомгю, Ренджун) которые после недавнего пожара их школы, вынуждены были перевестить в новую школу.. И этой школой оказалась "элита", так школа, где абсолютно все ученики отлично учатся...казалось бы...это...