Заказ от User-8425976
Предыстория :
Т/ и некоторое время подряд страдала депрессией , настроение было ниже плинтуса, мать Т/и совсем забила на свою дочь, что не обращала внимание на она плохо ест и спит.
Спустя некоторое время ц/т/в перестала появляться в школе, из-за чего Ди очень заволновался. Что его девушка не появляется на занятиях, не отвечает на сообщения.Ц/т/г сидела у себя в комнате, на её теле была надета толстовка и потрепанные шорты, в руках у неё была бутылка отцовского коллекционного виски и горсть разных и непонятных таблеток. По её лицу текли слезы, волосы были запутанны, на столе гудит телефон, на экране с каждым разом приходило все больше сообщений и звонков.
Ди : Т/и, что случилось?
Ди : Т/ и это не смешноДевушка не отвечала и как только она хотела поднести ко рту эту горсть таблеток, в комнату вбегат Ди, он выбежал в одной футболке и с распущенными волосами.
Он увидел эту картину и поторопился забрать таблетки из рук подруги.
Блондин обнимает ц/т/в, забирает бутылку виски и выкидывает таблетки в разные стороны.
Т/ и рыдала в плечо парню, крепко обнимала и жаловаласьПока Ди успокаивал Т/и она уснула и не отпускала парня из объятий.
Глэм : Я очень рад, что Ди успел спасти Т/и. Я им очень горжусь. А вот родители бедной девочки поступают неправильно
/ мужчина очень сильно переживает за тебя /Виктория : Как они смогли забить на своего ребёнка!!!! Т/и ведь чуть себя не убила
/ Женщина готова была рвать и метать /Ди : Т/и зачем ты так решила поступить?! Я очень рад что успел!!!
/ он долго будет тебе читать лекции, и как будет возможность он будет забирать тебя к себе постоянно лишь бы не оставлять тебя одну /Хэви : Почему ты так решила, что ты никому не нужна
/он негодует /Чес : / он не в курсе /
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по Metal Family [Заморожен]
FanfictionЗдесь будут реакции Металлистов и переключение Т/и. Буду рада новым и интересным идеям. 🧡