Пак Чеён

99 9 6
                                    

Пак Чеён- двадцатипятилетняя  девушка, живущая в Сеуле в красивой небольшой  квартире многоэтажного дома. Она вкалывает на работе днями и ночами, получая за это приличные деньги. Чеён работает в сфере услуг, простыми словами: она метрдотель  в одном пристежном ресторане, но это далеко не то, о чем она мечтала.

С детства малышка Пак хотела со своей мамой открыть уютное кафе или же, если повезёт, ресторан. Но мама не дожила до двадцатилетия девушки и Чеён твёрдо решила исполнить эту мечту ради матери, вот только воплотить её в реальность было куда сложнее.
Но кто сказал, что будет легко? Пак Чеён просто так не сдаётся и работает, не покладая рук в элитном сетевом ресторане-отеле «Pink rose» что давольно символично, ведь в детстве Чеён называли «Розочкой» из-за милых розовых щёчек, но сейчас девушка выросла и очень похорошела, худая,привлекательная и очень умная, она не была обделена хорошей фигурой и прекрасной внешностью, прямо как у ангела :длинные светлые волосы до плеч развивались легкими волнами, а аккуратный носик делал лицо более детским. С таким очаровательным видом Чеён походила на мягкую и спокойную девушку, но в гневе она была действительно страшна.

Пак выросла,  а это прозвище закрепилось среди близких людей, которых, к слову, почти не осталось. Отца Чеён видела только в детстве, ведь он умер от сердечного приступа в давольно раннем возрасте, но воспоминания девушки о нем остались только яркие и тёплые , мама же умерла четыре года назад и из родных осталась только старшая сестра, живущая в Австралии. Элис тоже пашет днями и ночами ради своей маленькой доченьки в собственной компании дизайна интерьера. И да, у Чеён есть красавица-племянница, пяти летняя малышка Хеми очень похожа на их отца своей жизнерадостной улыбкой и милыми ямочками. Видятся они, к сожалению, очень редко, но все встречи наполнены трепетной любовью и ощущением тепла, которого так не хватает Пак в этом сером одиноком городе.

Но жизнь не стоит на месте и Чеён продолжает верить в мечут и стремительно идти к ней. Её пожилой и строгий начальник Чон Хёнсик, несмотря на свой «устрашающий» вид давольно справедлив и всегда вознаграждает своих работников по заслугам, исключая парочку случаев. Чеён конечно входила в его список «любимцев», но не из-за симпатичного личика и красивой фигуры, а потому что она работала очень усердно в этом заведении почти 3 года.  Поэтому она сейчас является не только метрдотелем, в чьи обязанности входит провожать гостей до их столиков и смотреть за порядком в зале, но также она почти является управляющим. Почему же почти, спросите вы? Да потому что по бумагам управляет  сын Господина Чона-Чон Юнхо, молодой и под стать своему возрасту озабоченный парень, который постоянно забивает на свои обязанности  и все его дела приходится разгребать Чеён.

Метрдотель Место, где живут истории. Откройте их для себя