Первая Встреча? (хайба Лев, Хината Шоё, Козуме Кенма)

139 6 0
                                    

Первая встреча всегда проходит не очень гладко... Но не у всех же? Наверное. Ладно. Давайте я расскажу о том как вы могли встретится с персонажами аниме?)

                  Хайба лев

Ты была очень усталой, так как шла после занятей-тренировки (допустим бассейн, как автор:3) по пути зашла в магазин так как надо было купить продуктов домой (по приказанию мамы) зайдя туда ты сразу же пошла к нужным продуктым, набрав все ты собералась уходить, но слкчайно в кого-то врезалась, оно было огромным(особенно рядом с тобой... Помянем того поца) он начал извинятся, а ты ударилась головой и изза этого не слушала его, когда он встал и хотел тебе помочь он просто подскальзнулся на яблоке которые ты хотела купить. История заканчивается тем что вас выгнали из магазина и повезли в травм пункт... ЗА ТО ЖИВЕТЕ ДОЛГО И СЧАСТЛИВО (Ну может и не живете)

                  Хината шое

Это солнышко одидал всю команду около лавки с мясными булками(да его туда не пускали...) а ты в свою очередь очень быстро ехала со склона на велосипеде у которога не работали тормоза ( нет т/и не тупая, они работали, до какого-то момента..) и вот, она уже смирилась что разобьется, не доедет и не купит булочку.... Так еще и собьет хинату..
А нет, у судьбы на неё другме планы.
Переднее колесо так сказать "заело" и она перелетела велосипед, покатилась куборем через него. Сбив хинату она быстро встала и начала просить прощения. В это время вышла вся команда и начала распрашивать что случилась. В принципе, хината не пострадал, а вот у т/и разодранны коленка локоть подбородок и т. Д. ( тсукишима уже тебя ненавидит хыыы) хината помог тебе дойти до дома и обработать раны ( он тебя донес, омггггг) итог такой, до свадьбы заживет))))))))

                Козуме Кенма

Ты просто сидела у фонтана и кормила голубей хлебом (странно что у низ его не отбирала...). Краем глаща т/и заметилв идущего парня с цветом волос словнл пудинг играющего в приставку. Он не видет куда даже шёл. Тебе стало не посебе  от этого и ты решила ему помочь. Пока он шел споткнулсяуже раз 20. И вот ты уже почти дошла, но нет. Он резуо ускорился и падает прямо в фонтан. Норм. Ну типо да. Ты добрая душа побежала и помогла ему. У него были очень напуганные глаза. Проводя его до дома вы подружидись так как были одинаковые интересы (ок да?) хотя он долго не мог отойти от шока. Потом вы стретились в школе где он познакомил теья со всеми.

Последняя истоия не очень, ну извиняйте, это мой первый опыт. Буду стараться лучше :3

Haikyuu and uМесто, где живут истории. Откройте их для себя