Глава 1

226 9 0
                                    

Совсем недавно мне исполнилось 18 лет. Сейчас я в 11 классе. И почти в середине учебного года нам с мамой пришлось переехать в другой город. Мои родители в разводе. С папой у меня отношения плохие, потому что он бросил нас и ушёл к молоденькой стерве. Из-за отца у мамы начались проблемы со здоровьем на нервной почве. Сказать, что я его ненавижу это мягко сказано. Основной причиной нашего переезда является мамина работа. Завтра понедельник, а это значит, что я иду в новую школу. Для получения хорошего образования я буду учится в самой элитной и дорогой школе Ростова. Мы не богатые, но мама старается и работает на двух работах, чтоб сделать так, что я ни в чем не буду нуждаться. Я ей очень благодарна за это. Отец деньгами не помогает, да и мне не нужны его грязные подачки.
Я лежала на кровати и услышала стук в дверь.
И- Да.
М- Ирочка, как дела? Готова завтра в школу?
И- Да мам, все хорошо. Только немного переживаю, вдруг меня там не примут.
М- Не переживай. Ты очень хорошая девочка и найдёшь со всеми общий язык.
И- Спасибо мам.
М- За что?
И- За все. Я очень рада, что моей мамой являешься именно ты.
М- Я тебя очень сильно люблю.
И- И я тебя.
М- Спокойной ночи.
И- Сладких снов.

Мама поцеловала меня в лоб, выключила свет и ушла. А я в предвкушении следующего дня провалилась в сон.

Ну что как вам начало? Как думаете что будет дальше? Жду вашей поддержки и комментариев❤️

Это судьба? Ира_ЛизаМесто, где живут истории. Откройте их для себя