*Здесь могут быть неприятные моменты. Прошу не есть и не пить, а там выбор за вами
Сегодня был обычный день. Был выходной, скука… Тут я услышала стуки в дверь. Подойдя и открыв её, я никого не увидела. На полу лежал листок. Я подняла его, зашла в квартиру и начала читать.
"Генри, помнишь нашу студию? Хех, знаю, прошло довольно много времени. Но ты сможешь туда прийти? Надеюсь да…
Твой друг Джоуи Дрю"Эм, видимо они не знают, что здесь не живёт Генри. Но делать всё ровно нечего. Значит, пойду-ка я туда и посмотрю, что там такое. Собрав в свой чёрный рюкзак с надписью "Blood", всё что нужно, я решила переодеться: кофта в чёрную горизонтальную полоску, чёрные облегающие штаны, чёрные ботинки.
Мой классический наряд. Я уже вышла из дома, как поняла, что я не знаю где эта студия.
- Бляяя-грустно протянула я. Тут мимо прошёл человек. Старичок. Мне показалось, что он может знать где эта студия.
- Молодой человек- сказала я. И поняла, что он нихуя не молодой. Но он всё-таки обернулся.
- Что такое милочка?- спросил старичок. Как же бесят эти старо-древне-греческие манеры.
- Вы знаете где эта студия?- спросила я и протянула ему письмо. Он взял его и прочитав, ответил.
- О да, знаю- сказал он и отдал обратно письмо- Эта там- договорил он и указал на город(я жила в недо-деревне). Я кивнула и быстро пошла туда. Думаю я найду эту студию.
****
Я нашла эту студию. Но она была на окраине города. И, довольно большая. Войдя в неё, я сразу почувствовала запах досок, чернил и старины. Но это меня не смутило. Как только я перешагнула порог, дверь за мной закрылась с огромным грохотом. Обернувшись, я попыталась снова её открыть. Но не получилось! Она заклинила! Бля, а окон в этой студии не было от слова совсем… Немного уныла, но пошла дальше. Примерно на пол пути к… Наверно к главному залу. Я закашляла. Такое и раньше случалось. Этот кашель зашёл далеко и я вырвала чёрной фигнёй. Это означало, что мне нужно поесть(отсылка на Лазари из крипипасты). Хорошо, что я взяла с собой блин "ветчина и сыр". Я села на пол и начала трапезу. Я бы доела блин, если бы не звук падения предмета за спиной. Я всё проглотила и обернулась. Упала картонка с изображением демона. Он был чёрно-белый. Напомнил Ская. Я невольно улыбнулась. Тут послышался топот за спиной. Обернувшись, я увидела.. Эм, а это что вообще??? Какой-то сгусток чёрной массы. Потом я поняла, что это чернила. Передо мной стояло существо из чернил? Возможно. Оно не выглядело дружелюбно.. Ещё он стоял в позе "нападения". Но мой голод меня отвлёк. Меня снова вырвало чёрной фигнёй. Прямо перед этим существом. Оно уже стояло нормально. Когда я снова навела на него взгляд, то никого не увидела. Но это даже к лучшему. Я продолжила свой путь, преодолевая голод. Вышла я к пьедесталу. На нём был… Эм, собака или волк.. У него была дырка на груди и торчали рёбра. Жуткое зрелище. Неожиданно для себя, мне стало его жалко. Я хотела подойти к нему чтобы излечить с помощью магии, но меня остановил голос. Голос пацана. Именно пацана, голос был не слишком низкий и не слишком писклявый. Можно было сказать "золотая середина".
- Зачем ты пришла сюда?Голос кого-то напоминал…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я в студии Бенди[ЗАВЕРШЕНО]
RandomИстория о том, как я попала в студию Бенди. Все персонажи хуманизированы. Ещё Бенди будет нормального роста, не мелкого. Шип-Я/Бенди В фанфике участвуют- Dasha_biongs, doshik_po_imeny_Liza