Беспокойство Бенди

587 35 3
                                    

Очнулась я на кровати. Видимо меня отнесли. Я сразу приметила, что мой рюкзак стоял в углу комнаты. Тут в комнату входит Борис.
- О, ты очнулась! Мы беспокоились за тебя. Особенно Бенди- ответил Борис. На последних словах он улыбнулся. И с чего-бы ему волноваться за меня? Так же, хоть Борис и добрая мультяшка, но я его всё ровно боюсь… С детства синофобия. А но волк… Не знаю почему помогла оживить его.
- Что-то беспокоит?- спросил Борис, увидев мои настороженные глаза. Бля, конечно беспокоит! Я пришла в студию, меня пытался убить демон, а потом я теряю сознание! Хммммм
- Я пойду…- отстранённо ответила я. На автомате взяв рюкзак и шагая к выходу, я приметила, что мой рюкзак слишком лёгкий. Я открыла его и узрела… Ничего. Он был пустой!
- Где мои вещи?- с недовольством спросила я.
- Ну, мы подумали, что ты останешься и положили всё туда- ответил Борис, указывая на шкаф. И с фигали я должна оставаться!? Я подошла к шкафу и в этот момент входит Бенди.
- Оу, уже уходишь?- спросил Бенди, в его голосе читалась грусть.
- Да- коротко ответила я.
- Можешь останешься хоть,чайку попить?- спросил Бенди.
-…Ладно, но не долго, дома ждёт мой любимый- ответила я. Когда проговаривала последние слова, то на лице Бенди, отразилась… Разочарование? Наверно. Но я не особо обратила на это внимание. Мы сели на диван и Борис принёс чай.
- Слушай Кир-начал Бенди- Помнишь, тебя вырвало чёрной фигнёй?- спросил Бенди. Я кивнула- Так вот, это… Чернила?
- Нет, это чёрная масса, сама не знаю что за хрень, но если мня её рвёт, то значит, что нужно срочно пожрать, иначе могу сожрать кого-то не осознавая этого-ответила я. Было видно, что Борис и Бенди насторожились.
- А что за любимый?- резко спросил Бенди, с явным интересом.
- Это мой ворон, он всегда прилетает ко мне. Зовут Аш, что означает пепел. Просто от него всегда пеплом воняет- ответила я. На лице Бенди появилось облегчение, радость и… Расслабленное состояние. Тут в зале появляется…

Я в студии Бенди[ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя