( ВСЕМ ХАЙ ~ . У МЕНЯ СЕГОДНЯ ДР.
И Я РЕШИЛА ПОПРОБОВАТЬ НАПИСАТЬ ФФ. КАК ВЫ НАВЕРНОЕ ДОГАДАЛИСЬ ЭТО МОЙ ПЕРВЫЙ ОПЫТ, ТАК ЧТО НЕ СУДИТЕ СТРОГО.
ПРОСТИТЕ ЗА ВОЗМОЖНЫЕ ОПЕЧАТКИ И ОШИБКИ.
ПРИЯТНОГО ЧТЕНИЯ ~😍)Привет. Меня зовут Т/И. Мне 15 лет и я из России. Моя причуда это контроль разума.
В своей школе Я хорошо училась и подавала большие надежды.
В один прекрасный день меня вызвал директор и сказал, что я отправляюсь в Японию в Академию ЮЭЙ. Сказать, что я была рада это ничего не сказать. Попасть в эту школу это была моя мечта с детства и я любыми способомами пыталась воплотить эту мечту в реальность.
И ВОТ НАКОНЕЦ У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!По внешне : конечно мы все девАчки разные... Так что если хотите можете это не читать, а представить здесь себя.
Ну ,а так как так :Характер : грубая, острая на язык, но отзывчивая . Мою доброту может увидеть не каждый, но это возможно.
Прошло чуть меньше месяца и я уже
иду иду к направлению в класс.
Я не очень волновалась, так как у меня была точная цель. Выучиться и стать героем.В классе :
Каминари : РЕБЯТА , Я КОРОЧЕ СЛЫШАЛ, ЧТО К НАМ НОВЕНЬКАЯ ПРИДЕТ...
Киришима : о круто...
Весь класс стал обсуждать и представлять как я выгляжу.
Все, кроме Кацуки, он просто спал за партой.В классе стоял галдёжь, но как только Айзава вошел в класс все замолкли.
Айзава : Сели по своим местам...
Все зделали, как сказал учитель
А: у вас новая одноклассница...
Т/И, входи и представься классу.
Я вошла в класс с серьёзным лицом и встала теперь своими новыми одноклассниками.
На мне была школьная форма ЮЭЙ, но за место юбки были брюки.- Здравствуйте, Я Т/И Т/Ф. Мне 15 .
Я приехала из России.
Моё лицо особой радости не показывало. Это было больше похоже на, что-то типо грубой серьёзности (не знаю, что я сейчас сморозила) .А: спасибо, Т/И , садись за свободное место.
Зевая сказал учитель.Я села за свободное место и достала всё ,что надо .
(Ну как то так. . . Надеюсь... Что получилось более менее нормально 👉👈 но любую критику и поправки принимаю нормально.
Когда будет продолжение не знаю, но надеюсь скоро.
Спасибо, что читали )