- Хэй, что с тобой? - заглядывая Хосоку через его плечо Даики морщится с его выражения лица, - ты слишком отстранённый весь день.
- Правда? Не знаю, - натягивает улыбку, оборачиваясь и кладя ладони на чужую талию, - все хорошо.
- Мм, - целует в нижнюю губу, сразу отстраняясь, - могу тебе поднять настроение..
Лезет под футболку своего парня, начиная ладонями проводить по торсу и одновременно с этим пахом прижиматься к чужому.
- Не надо, Даики.
- Я хочу секса, - он недовольно смотрит на Хо, потому что тот не даёт нужное уже как несколько дней.
- У меня нет настроения.
- Я же говорю, что подниму, - спускается уже руками к ширинке того, пытаясь понять что не так.
Ему не дают расстегнуть штаны, отодвигают от себя и пытаются быстрее слинять.
- Блять, Хосок, сколько мне ещё терпеть это?
- Что именно? - он вздыхает, оборачиваясь уже на выходе из комнаты.
- Ты меня будто вообще перестал замечать, даже трахаться тебе уже в тягость. Не хочешь объясниться? Я терплю это неделю, делаю вид будто ничего не замечаю, но я устал.
- Ты ошибаешься...
- Нет, не обманывай меня.
- Даики, просто дай мне время, - разворачивается, снова пытаясь выйти.
- На что время? Блять, Хосок.
Ему не дают ответа, окончательно выходя из комнаты.Садится на край кровати, понимая полностью состояние своего парня, но не представляя как они к такому пришли. Да, возможно Даики обделял того любовью, притворялся изо дня в день, но сейчас он серьезно осознаёт ситуацию, в которой их отношения приходят к своему окончанию. Он не хочет этого. Ему нравится этот парень в качестве своей пары, он не хочет вновь оставаться одним, ему необходимо то тепло, которое так нежно давал ему Хосок. В какой-то степени он уже осознаёт, что становится зависимым от него. Он не может сам разобраться в своих чувствах, но Хосок ему стал за короткое время родным человеком. Потерять его он не может.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I want you ♡
FanficЧто будет после соблазнения старшего брата двумя близняшками? Au, в котором старший брат двух омег влюбляется в одного из них. AU в виде мессенджеров 18+