1 глава.
Май 1894.В городе Лос-Анджелес жила семья. У них была дочь Меган. Маму звали Елизабет, а папу Джордж. Они жили обычной жизнью. Меган ходила в школу, была отличницей. Когда Меган исполнилось шестнадцать, у неё стали проявляться сверхъестественные способности. Потом мама с папой решили рассказать дочке правду.
-Меган, Дорогая присядь пожалуйста.
-Да мам. Что вы хотели?
-Ну.... тут такое дело....
-Ну не тяните говорите быстрее я хотела с друзьями погулять на улице.
-Давным давно в январе 1878 года мы с твоей мамой были дома как кто-то постучал в дверь, мы открыли а там лежала в корзиночке ты мы посмотрели не кого не было и мы взяли тебя к себе. Так ты и выросла у нас...
У мамы потекли слезы, она не знала как Меган отреагирует на это.
-я в это не верю... Это просто сон!- прокричала Меган и в это время ваза которая стаяла на камине разбилась.
-Тогда кто мои настоящие родители?
Родители только пожали плечами и помахали головой.
Меган быстро побежала на верх в свою комнату, она легла на кровать и заплакала.
На следующий день Меган проснулась с адской болью в голове, после того как вчера плакала. Она спустилась и пошла в ванную умыться. Когда она вышла в гостиной сидели родители и смотрели телевизор.
-Доброе утро.- сказала я и зевнула.
-Доброе. Меган мы хотим отдать тебя в школу магов.
Меган была от этого не восторге но понимала что она может кому то навредить своими способностями.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сверхъестественная
FantasyКнига о девочке Элис, которая не догадывалась кто она....но в один момент она сама всё понела..