часть 2 ( продолжение)
Проснулась я от того что объвили о посадке. Ну вот я и в Нью-Йорке. Мне говорили что меня будут встречать. И это действительно оказалось так. Я подошла к мужчине который держал табличку с моим имене. Около него стояла женщина.Она походу переводчик. Но мне кажется что она не понадабится. Так как я очень хорошо знаю Англиский.
- Привет ты ведь Илария? спросил он. Женщина уже хотила перевисти но я её перебила.
- Да я Илария. Привет, а тебя как зовут?
-Питер. Хм, ты точно русская?
- Да, а что?
- Просто акцента у тебя почти нет. Хорошо знаешь Англиский?
- Да, хорошо.
- Ну ладно тогда поехали. Я отвезу тебя .
Мы приехали к дому. Он двуэтажный. Газон красиво потстрижен. На заднем дворе был басейн. Дорожки вылажины с камня. Когда мы вошли в дом пред нами открылся коридор. Он был в розовых тонах. Мы разулись и вошли в гостинную. Там стояла плазма, дива и два кресла. На диване сидела девушка моего возроста. Питер нас познакомил и сказал что заедет за нами через полтора часа. Девушку звали Милена.
- Мел, а от куда ты? - спросила я
- Я с Колифорнии, а ты?
- Я с России.
- Правда? И не скажешь. У тебя окцента нет.
- Приятно.
Мел мне очень понравилась. У нас с ней много общего. После часа безмысленной боотовни мы пошли собираться. Так как было лето, то я одела разноцветные шорты с завышиной талией и белую майку с цветочным принтом. Мел была одета в белые шорты и белую майку с разноцветными натписями. В дверь позвонили. Я пошла открывать. Там стоял Питер.
-Привет. Вы готовы?
- Да, мы уже идём.
- Мел! крикнула я
- Что?! - прокричала она с гостинной.
- Питер приехал.
Мы вышли сели в машину и поехали так как я в Нью-Йорке впервые я уставилась в окно. Честно говоря здесь красиво. И тут я вспомнила что обещала позвонить маме и Юле. Ладно приеду домой и позвоню.
Когда машина остоновилась и мы вышли перед нами открылась белая высотка. Мы вошли в неё и зашли в лифт. Когда подгялись мы вышли и перед нами открылся хореогрофический зал. Мне здесь понравилось. Здесь уже сидела 8 человек. Хм, здесь было 5 девушек и 5 парней. Включая нас. Первая девушка была низкогоо роста. Блондинка с темными глазами. Вглядит очень круто. Вторая ну знаете "милая". Блондинка с голубыми глазами. Три слоя тональкика плюс пудра. Боже как же я не навижу таких. Третья была ростом со мной. Темная с кариими глазами. Минимум косметики. Первый парень был высокий ну так же как и все. Блондин с зелеными глазами. второй и треий похоже были близнецами. Темные как смоль волосы и темные глаза. Ну четверты и пятый похожы . Русые волосы с зелеными глазами. Нас со всеми познокомили.
И тут дверь лифта открывается и входит парень. Мне кажется или это Джастин Бибер. Хах нет не кажется. Я это понела по рякции девуше. Но мы с Мел как сидели так и продолжали сидеть. Тут он начал свою речь. Честно говоря я его не слушала мне было не интерестно. Но как только я услышала своё имя стала слушать о чем он говорит.
- ... У нас есть в группе девушка из России. Зовут Илария. Илария поднимись к нам.
Он посмотрел на меня и улыбнулась, а я не улыбаясь просто встала и подошла к нему.
- Илария раскажи что-нибудь о себе.
Я не долго думала о чем раскпзивать.
- Занимаюсь танцамт с 4-х лет. Сейчас мне 18. Мечту мне передала моя мама.
Я посмотркла на Джастина, а он все еще улыбался.
В итоге так приставились все. Как только нас отпустили. Я уже собиралась зайти в лифт как меня окликнул Джастин.
- Илария задержись.
Боже я чувствую себя как в школе.
- Может сегодня поужинаем вместе.
- Нет. - ответила я и повернулась обратно к лифту. Дверь лифта открывается. Я уже делаю шаг, но меня кто-то хватает за локоть и прижемает к стене. Да, конечно не трудно догодаться кто это. Конечно Бибер.
- Не советую мне грубить.
- И что будет если я продолжу грубить.
Он приблизился к моим губам и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Internships in America
FanfictionИлария учится на профисианальную танцовщицу. И в один дань ей говорят что отобрали её для стажировки в Америке. Когда она приезжает , то узнают что это группу набирал сам Джастин Бибер