Eight

1.6K 90 5
                                    

Я долго пялился в стену думая что это все сон....

***
Но это бы не сон... 

**********прошла неделя************

•Плов Даня•

Я не могу спать ночами...мне снится только Никита. Да я поступил не правильно. Но не надо мне снится каждую ночь. Почему когда я ебусь с Юлей я представляю Никиту?! Почему? Совсем уже совесть разыгралась. Ладно окей. Сегодня мы едем в этот дет дом. Там какая то звезда приезжает и мы должны быть там. Окей я извинюсь перед Никитой. Но я не понимаю почему он снится мне каждую ночь. Я помню что надо извинится не надо мне об этом напоминать в каждом сне. У меня вроде с памятью все норм.

•Плов Никита•

Мне снится один Даня. Я не знаю почему....я сильно обижен на него. Но почему он мне снится? Я каждый день думаю о Дане. Не о ком либо а о Дане. Что не так? Я вроде и не так уже и сильно по нему скучаю. Вообще пытаюсь не вспоминать. Но нет он везде. Мой блокнот с рисунками теперь не блокнот а какая то галерея портретов. Там везде Даня. Куда не перелистни везде лицо Милохина. И почему то мне нравится рисовать когда я вместе с ним. У меня есть большой портрет его лица. На ватмане. Я не когда так не рисовал. Моя голова забита именно им. И как на зло сегодня он будет тут. Я надеюсь он хоть извинится. Просто.....обидно все таки.

*********время этой всей штуки*******

•Плов Никита•

Я стою на улице как и все остальные и смотрю как о чëм то разговаривают папа Дани и какая то телка. Кстати мне нравятся как они выглядят вместе. Оо нет....я начинаю шипперит людей....это странно. Не когда такого не было. А ещë я не где не видел Даню. Я так и знал что он не приедет. На что я вообще рассчитывал дурак. У него даже совести нет.

•Плов Даня•

Я брожу по этой толпе и пытаюсь найти Никиту. Это сделать не удаëтся. Тут слишком много народу. И все они похожи именно на Никиту. Хоть я и высокий но не хрена не вижу. Некоторые лезут ко мне фоткатся но в этом случаи мне приходится отказаться. Так как я сейчас занят кое чем другим. Я обошел уже половину толпы но осталось ещë одна половина. Надеюсь он будет там....или же всë таки он обиделся и не хочет со мной даже видется....может я сильно его задел что он даже видеть меня не хочет. И вообще знать меня не желает. Как все запутано

****
Привет ✌🏻

~Приëмыш~Место, где живут истории. Откройте их для себя