ДРИМ. Я УБЬЮ ТЕБЯ!

798 56 44
                                    

Ни разу такое не писала, нужен опыт, а пока что только так. Плюс. OMG МНЕ СТЫДНО.
ПРОШУ, расскажите как мне продвинуться в этом жанре, под названием "Два парня, гей порнуха от БЕСТ ФРЕНД до любви"

Соавтор
🚫МАТЫ🚫
__________

-Что ты.. - Произнёс Сапнап, понимая что его друг "немного" пьян, раз готов лешить девственности своего друга, ведь только вчера ему исполнилось семнадцать.
-Ну чего ты, солнышко? Будет не больно, - Шептал на ухо ему Дрим.
Мечта начал медленно снимать с себя худи, как Сапнап всё больше и больше краснея начинал брыкаться и пытаться вырваться.

Сняв тёмно-салатовую толстовку, она как-то оказалось вообще в другой комнате.
Взяв обе руки Ника, он зажал их над его головой.
Приблизившсь к шее, он чуть прикусил её, оставляя свою метку.
Парню удалось сдержать, наравящий выйти, стон. Неожиданно в двери появляется их общий друг-Джордж.
-Ты начал без меня? ГРУБО! - Произнёс плохо различающий цвета*.
-Я не удержался, - Вздохнул Дрим, продолжая оставлять засосы.
-ЭЙ! Мне места оста- Досказать ему не дал тихий стон под "Мечтой", возбуждающий ещё сильнее.
- Ох, не думал что ты будешь так жаловаться, - мило произнёс Дрим.
- Да я тебя..- рот ему перекрыл поваливший на кровати и впившийся в губы Дрим. До парня не сразу дошло, но "Сон" решил действовать сам(чо??). Чуть приоткрыв рот, он проник в рот парня с каштановыми волосами. Язык первого уже исследовал половину рта, зубы, язык, десны. Разорвар поцелуй между ними осталась тянущаяся ниточка слюны. Длилось это минуту с лишним, не так долго, ведь ЕГО, солнышко могло уже уйти.
*******
Сапнап наблюдающий за этим, понял.
-"Это единственный шанс ускользнуть" - Он же тихо встал и отправился на второй этаж уже бегом.
Дойдя до их спальни, он запер её изнутри.
-"Надеюсь он протрезвеет быстрее, чем может" - У него оставалась надежда, что всё обойдётся. Раздался резкий, громкий стук. Отрывающий Ника от раздумий.
-О Сапи?~ - пронеслось за дверью. Что ещё за Сапи?! -Я знаем, что ты там, открывай.
-Иначе предётся применить силу, - тот же голос донёсся из-за двери.
-ОТВАЛИ! - громко крикнул Сап, надеясь, что он одумается и перестанет.
Послышался бренчание ключей в скважине.
-Дерьмо...
Будь здесь Бад, он бы влепил ему за такие слова. Хех. Воспоминания.
*******
-Мхм..тц. Протрезвеешь, всю дурь из тебя вы- дальше ему опять не позволил сказать резкий толчок. - Мхм. Может не так грубо хотя бы?!
-Тише, тише, не будь такой бякой, солнышко, - Джордж во время начала этого, свалил куда-подальше, лишь бы самому не быдь на месте Сапа. Он не по наслышке знает, каков он в постели.
Сами руки мечты параллельно исследовали тело "солнышка". Хотя он уже раз сто исследовал его. Вдоль и поперёк.
-Я? Да я сама тиши - сказать ему СНОВА не дали, тем, что толчки становились сильнее и быстрее.
Видимо, попытки сдержать вырывающийся стон, не увенчались успехом. На место сдержанный стонов, пришли реальные.
-Ах.. Дрим, х-хватит.. - Нарастающая боль внутри живота, была уже не до шуток. Сап сжал угол кровати, а точнее простыни, на которой он собственно и находился
- Дрим... Б-больно.. Ахх.. - на глазах навернулись хрустальные капельки слёз.
Было действительно больно.
-Тихо, тихо... - Пытался его успокоить "сон" - Потерпи ещё минутку.
Тело уже дрожало от приближающегося оргазма.
-Х-хватит.. МХ.. -
*****
-Ауч.. Голова.. - голова кружилась, а поясница болела. - Что вчера произошло?. - Новый вопрос, а ответов нет.
Потянувшись, спина захрустела. В животе отдалась сильная боль.
-Мхх.. Ч-чёрт, что за хуйня? - Сап тут же согнулся и сел обратно на кровать, хватаясь за живот.
В голову ударили воспоминания вчерашней ночи.
-ДРИМ, Я УБЬЮ ТЕБЯ! - где-то внизу Мечта подовился чаем, а Джордж от такого заявления, чуть не выронил тарелку со свежеиспечёнными блинами.
Со второго этажа послышались шаги.
-Мне конец. - прошептал Дрим, молясь Нотчу.
Дверь резко открылась и ударилась о стенку, но тут словно не сработала инерция и дверь осталась в том же положении.
Дриму же прилетело по голове за свои выходки.
-Ты идиот или да?! - Прохрипел Ник, только понимая, что вчера ночью ему сломали голос. - Мне семнадцать, семнадцать мать твою, а не восемнадцать. Да ты хоть пони(ахвхвхвх, ты пони) - Который раз ему не дали договорить. Опять поцелуем.
-Знаешь, я начинаю сомневаться, кто твой парень, я или он. - произнёс Джордж, ставя блины на стол.
-Вы оба хороши, - Сон облокотился руками о голову Сапа. Сам же Сапнап был до безумия красным.
___________
*-Интересный факт, Джордж дальтоник.
Аоаоаоао, я что то вычеркала. И OMG, Мне стыдно это выкладывать.....
Я читала такое много раз. НО ПИСАТЬ ТАК И НЕ НАУЧИЛАСЬ.
Проще говоря мне нужен опыт. Так что пока только так.
🌠©Свитти©💫

Блять что это за хуйня. Нужно переписать

🎉 Вы закончили чтение Ванильный вечер 🎉
Ванильный вечерМесто, где живут истории. Откройте их для себя