"Интересно,как в реале выглядят эти клоны?Может они сейчас вообще не те какими я их представляю?Хотя.....Мне не нужно об этом волноваться. Я уверена что если Федя сказал –Федя прав."
–С этими мыслями девушка дошла до места назначения и постучяла в дверь.Ей открыл Федор.–
–О!Вера!Ты уже тут.Проходит не стесняйся.–Федя уступил дорогу Гитаристке,и та зашла внутрь.
–Дома сейчас практически никого нет,кроме Зонтика,Габриэля и Дантэ,так что пока знакомится с ними и роскладывай вещи.Зонтик покажет тебе комнату,он на кухне.Я живу не тут,так что к сожалению мне нужно ехать.Удачи тебе.–Сказав это Федя вышел из дома и закрыл дверь.
Вера решила сперва сходитт таки на кухню к Зонтику.Она постучала.
–Д-да? Зайдите.–Учлышав разрешение зайти Вера приоткрыла дверь.–
–Здравствуй,тебя..Зонтиком величать?
–Д-да.А ты та девушка о которой говорил Федя?
–Да,меня Верою величать.Федя сказал что ты мне можешь мою комнату показать.–Вера любит читать и слушать старо-словенские сказки, поэтому переняла от них монеру речи.
–А да,х-хрошо.Пошли.–Зонтик встал из-за стола и направился к выходу из кухни.Вера же пошла за чемоданами.Их было два,ибо вещей у неё не много.
Поднявшись по лестнице и пройдя в конец коридора Зонт указал на последнюю дверь с права.–
–Вот твоя комнато.Если нужна помощь–говори.
–Спосибо Зонтик,ежеле понадобится–позову.
–И-извини за бестактность,но....Почему ты так странно розговариваеш?–Голубоглазый глядел на Веру.–
–Молвлю я так,ибо словянские писмена читаю.
–Оу хорошо.–
С этим словами Зонтя ушёл обратно на 1-й этаж.Вера же зашла в комнату и затащив чемоданы пошла изследовать территорию.°°°°°°°°°°°°°°′°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°°
Вот и 1-я глава сия история.Я написала это за минут 30-40.Щас у меня 21:56/Воскресенье а я не сплю. :,)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"..Верою и Правдою.."
FanfictionДевушка по имени "Вера" встречает Федю.Одножды Федя предлагает познакомить её с клонами.Зная что у неё есть проблемы с психическим состоянием,он надеется что клоны смогут его как-то облегчить.К тому же,Вере нужно жильё. Так что она переезжает к клон...