Глава 9 -21 декабря

283 12 3
                                    

Декабрь
Прекрасное время года когда по идее должен падать снег,но не в нашем случае.
К сожалению вместо снега у нас лютый холод и говнище на улице.

Вера сидела в гостинной и смотрела теблевизор.Ну,как смотрела... .
Она пялиласт в экран и думала о своём.

"А что будет с краской если в неё кинуть сухой лёд?Если рыба отростит ноги,она станет похожа на мутанта или начнёт дольше розвиваться и станет человеком-рыбой?Если мы потомки Иесуса,а он ходил по воде то мы плаваем по суше?Какое сегодня число?"

Девушка включила телефон и посмотрела на дату.

"21 декабря?Как так быстро?"

Вера встала с дивана и направилась в комнату Вару.Постучав девушка подождала.

♤²-Кто?

-Вера.

♤²-Заходи.

Девушка зашла в комнату пикового.

♤²-Что то случилось?

-Да,случилось 21 декабря.

У Вару округлились глаза.

♤²-Как?!Уже 21?

-Да.

♤²-Ты на что намекаеш?Приколы?

-Именно за этим я и пришла!Нам срочно нужен план приколов на всеми!

Вару удивился и одновременно обрадовался таклму заявлению.

♤²-Иногда мне кажетсячто я на тебя плохо влияю,но это оборачивается мне в пользу.

-Хаха!Возможно

Девушка звонко разсмеялась от чего у вару в раёне сердца что-то ёкнуло и тот покраснел.

♤²-хе-хе.

-Только давай не те подколы которые ты создаёш,а давай что-то в роде неожиданых сюрпризов.

♤²-хмммм.Но это не весело.

-ну пожаааааааалуста.

Девушка состроила щенячьи глазки которым научилась как раз у него.Увы но вару не смог устоять перед этим.

"Твою мать,она использует мои улоки против меня.Как же это странно!"

♤²-х-хорошо...

-Ура!

Девушка попрыгала на месте от счастья.

"Бляяяяя!Это слишком мило!Стоп!Почему вдруг я стал считать её милой!?Аааааа!Да что со мной?!"

"..Верою и Правдою.."Место, где живут истории. Откройте их для себя