-Сука. Чонгук взбешен. Он играет в эту игру уже почти год, а какой-то новичок так просто одолел его. Сжимая кулаки, он бросает наушники и закрывает крышку ноутбука с характерным звуком.
На сегодня хватит. Хватит потому что он, с этим " tae_33 " свихнется раньше времени. Он прямо чувствует как кровь кипит внутри давая силы на то чтобы подумать о реванше. Но только подумать, потому что он играл всю ночь и сил что-то делать кроме как думать, нет. Кроме того, сейчас он должен встать и идти в универ, а это, как оказалось, самое неприятное после бессонной ночи.
Все как обычно. Учеба-дом, дом-учеба и так по кругу. Сейчас под конец семестра времени на то чтобы что-то сделать совсем нет, да и желание тоже.
Вместо того чтобы сейчас учится, перечитать конспекты и готовиться, Чонгук думает об это гребанном tae_33 . У него даже показатели, уровень, и сила урона, уступает Чонгуку, но видно что он умен и ловок, что дает ему преимущества. Но ничего, пару троек ночей и он одолеет его.
А вот нихуя! Этот долбоеб (По словам Гука) тоже не хило так прокачался за 3 дня. За мать твою 3 дня. Он уже достиг тех высот для которых Чонгук пахал как ненормальный играя на постоянной основе, где бы он не был.
Сегодня после того как Чонгук вышел из душа на его дискорд аккаунте поступил звонок. Сначала он не обратил внимание на ник игрока ведь у него много друзей которые регулярно звонят ему чтобы поиграть, так что взял трубку без раздумий. Низкий и бархатный голос прозвучал настолько сексуально что Чонгук почти влюбился. Но блядь. Всегда есть одно НО. Когда он посмотрел кто ему звонит, то был просто в ярости. Даже про прекраснобожемойкакойсексуальныйголос забыл.
- Мудак, не звони мне больше, уйди. Чонгук немного смущённо но громко сказал это, от чего Тэхён засмеялся.
- Пожалуй откажусь детка, мне нравится как ты играешь. Не хочешь вступить в мою команду?
- Чтобы я к тебе? Не не не это даже не обсуждается. Ты скотина опозорил меня перед всеми своими выебонамии теперь хочешь меня заманить к себе? Единственное место где мы будем сражаться это на арене в качестве противников. Понял меня?
- Ладно детка, как хочешь. Давай сразимся. Но если ты мне проиграешь ты должен пойти со мной на свидание.
- Что? Нет. Я тебя даже не знаю. Вдруг ты старикан с толстым кошельком который заманивает таких молоденьких и красивых парней как я и продают?
- Со стариканом ты ошибся а вот с кошельком..
- Все, заткнись. Сыграем послезавтра в 7 вечера. Не придёшь, считай что проиграл.
- До связи, детка.
И понеслось.
В выходные у Чонгука не были дела так что он сел прокачивать своего основного персонажа. Он бы уверен что у его противника нету и шансов потому что такого редкого героя могли победить такие же супер редкие герои , которых у tae_33 точно нет. Ну просто не может быть. Он же новичок.
Он ел и играл, потом смотрел фильм на телевизоре с украдкой потому что он должен играть, а это был между прочем его любимый железный человек. Ну пересмотрит, что как будто в первый раз.
Ну вот и долгожданный день.
Перед игрой, где-то за пол часа, он плотно поел ведь на пустой желудок нельзя ничего делать. Ну так думает Гук. А еще за 5 минут до назначенного времени ему позвонил tae под предлогом того что они должны слышать голоса друг друга чтобы убедится что именно они играют, чтобы все было честно.
Чтобы выиграть каждый должен осилить 3 игры. Кто первый тот и победил.
Начало первого матча прошла довольно хорошо пока Тэхён не сменил своего персонажа.
- Какого хуя? Ты ведь блядь новичок, откуда у тебя такой редкий порс? Буквально кричал Гук в микрофон.
- Не кипятись, детка, у тебя еще несколько раундов впереди. И вообше кто сказал что я новичок?
- Но аккаунт создан совсем недавно!
- Если выиграешь расскажу секрет.
А Гук прямо воодушевился. Но радость его была мимолётнной. После того как проиграл и второй раунд, то начал обматерить Тэхёна с ног до головы, ударяя кулаками по клавишам.
- Не может быть... простонал Гук после очередного проигрыша, кстати финального, - Я требую реванш.
- Ну реванш так реванш, но на свидание мы все равно пойдём.
- Ну ёб твою мать.
Снова проигрыш.
- Да ты хоть один раунд то возьмёшь? спросил с усмешкой Тэхён.
- Я твой хуй в рот... ой бля..
- Ахаахаха, Тэхёна начал смеятся - Иди нахуй долбоеб, сука..
- Так что там про мой хуй, -улыбается Тэхён.
- Ну чё ты меня передразниваешь , пидарас, уйди сука, пойду я на твое ебанное свидание но сейчас ты идёшь нахуй.
- Но разве не ты хотел на мой хуй пой...
И отключается. Ну главное что согласился. Тэхен ведь по нему давно сохнет. Но блядь он даже Тэхеного имени не спросил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Долбоёб
Fanfiction-Да ты хоть один раунд то возьмёшь? спросил с усмешкой Тэхён. - Я твой хуй в рот... ой бля.. (ЗАКОНЧЕН) [ФАНФИК ВЗЯТ С ФИКБУКА]