План раскрыт.

349 22 17
                                    

Мисако вышла в тронный зал, так как ее позвал Император.

Император и Императрица сидели на тронах. В зале больше никого не было.

-Да, Ваше Величество.- покланилась женщина.

-Мисако Гармадон, мы хотим, что бы ваш сын, Ллоид Гармадон, он же зеленый ниндзя, взял в жены нашу дочь и новую принцессу Шаяну.

Мисако задумалась.
Если он возьмет в жены Шаяну, то всегда будет на глазах. Тем более, она не Харуми. Плюс ко всему, он сам хотел стать принцем.

-Хорошо. Я согласна.- сказала Мисако.

-Я знал, что ты согласишься.

Ллоид вышел к матери.
-Спасибо, мам.- проговорил парень обнимая женщину.

-Но от куда?- удивилась Мисако.

-Я влюблен в Харуми, и ты это знаешь. А это значит я все сделаю, что бы мы были вместе. Мы с ней провернули все это. Устроили тебя на работу в дворец. Пустили слух. - начал пояснять Ллоид.

-Остовалось только вас уговорить. Но зная любовь отца читать мои переписки мы воспользовались этим.- продолжила Харуми идя рядом с Ллоидом.

-А как же принцесса Шаяна?- удивилась Мисако.

-Я и есть Шаяна.- ответила с улыбкой на устах Харуми.

-Еще один вопрос.- сказал Император.- Как ты, Ллоид, узнал что Харуми жива? И еще как вы потдерживали связь?

-Я ее и спас. Но только сдержал имя в секрете. А ночами приходил к ней. Я же ниндзя.

-А почему вы согласились?- удивленная Мисако посмотрела на Императора.

-Я хотел благополучие для дочери. Судя по переписке она очень страдала по Ллоиду.- виновато ответил Император.

-И вы сделали правильный выбор. Я буду идеальным мужем для Руми.- сказал Ллойд с воодушевлением.

-И папой.

-Руми ты сейчас что- то сказала?- переспросил Император.

-Да. Я беременна от Ллоида.- уже громче сказала Харуми.

Мисако схватилась за сердце.
-Когда успели?

Ллойд хихикнул.
-Пойду напишу друзьям. Они должны все знать.- сказал Ллойд уводя Харуми за руку из троного зала.

-Харуми, мы еще поговорим. Ты обманула всех снова. - начал повышать голос Император.

-Непереживайте, теперь у нее есть муж. Который за ней приглядит.- сказал Ллойд.

-Ты тоже когда то обманул родителей, что бы взять меня в жены.- напомнила до этого молчавшая Императрица.
Она давно догадалась обо всем. Просто хотела посмотреть, как дети это провернут.

___________________________________________

Сегодня принцессу Шаяну и принца Ллойда провозгласили новыми правителями Нью-НиндзягоСити.
Но ближе к вечеру пара передала бразды праления обратно Императору и Императрице. Сами же направились в храм Мастера Ву.

Их встретили Ния и Джей.
-Что ж подружка.- улыбнулась Ния, поглаживая свой немаленький животик.-Кого ждем?
-Мальчика.- ответила Харуми поглаживая такой же,но только поменьше животик.-А вы?
-Двойняшек. Девочку и мальчика.- похвасталась Ния.
-Надеюсь они будут такие же красивые как ты.- сказал Ллойд.
-Эй.- обиделся Джей.
-До сих пор ни пойму, как я буду с тремя детьми жить.- вздохнула Ния.

🎉 Вы закончили чтение Переписка как смысл жизни 🎉
Переписка как смысл жизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя