Заперто. Другая дверь. И снова мимо...
-слушай,Энтони,это уже не смешно! —я старалась заорать так сильно,что бы он услышал меня. Конченный ублюдок!С чего начать? Я Энола Ривз. В свои 17 я много чего умею: петь,танцевать,скрывать эмоции,тусить...стоп,стоп,стоп...остановимся на третьем пункте. Отец всегда говорил мне,что я никогда не должна показывать свои эмоции. Я и мой мозг никогда его не слушались,зря. В средней школе я дружила со всеми,в прямом смысле слова. Я могла легко найти себе новую компанию,да и вообще менять круг общения я могла каждый день. И вот мне стукнуло 14. Мой отец умер. Именно в этот момент я поняла,что такое боль. Закрылась от всех,не ела целыми днями,не выходила из комнаты. Обычная депрессия. Ладно.
-да лааадно,систр —парень открыл одну из дверей.
Познакомьтесь это мой брат-Энтони. Ему 19. Он состоит в мафии и кажется он там главный. Именно он убил нашего отца,вчера нашу маму...он псих. Мы ненавидим друг друга ещё с самого детства,не знаю почему.
-ладно?! Просто ладно,Ривз?! —я быстро иду за ним,а из моих глаз текут слёзы.
Мы спускаемся вниз. Чёрт,кажется пришли его друзья...похер,сейчас это не важно.
-мне всё равно,Энола —он так холоднокровен со мной,со всеми.
-пиздец,блять! —вот тут я сорвалась.
-да ты конченный псих! Иди лечись,Энтони! —мы заходим в зал где сидят его друзья,но мне по крайней мере всё равно.
-ты не знаешь зачем я это делаю —он всё так же спокоен.
Я разрыдалась. Он отнял у меня всё. Друзей,семью,нормальную жизнь...
-да ладно это,что сама Мис Ривз и она,что плачет? —девушка с тёмными волосами встала с дивана и начала подходить ко мне.
-да ладно это,что новая шалава моего брата? —таким же голосом произнесла я.
-да как ты смеешь? —кажется Ривзу обидно.
-а что ты мне сделаешь,Энтони? Тоже убьёшь? Да,пожалуйста —я достала пистолет из кармана джинс и протянула брату.
-ты идиотка,Нола?!
-не называй меня так!
-да это тебе надо лечиться!
-зато хоть подальше от тебя буду!