Всё началось с зимы 2020 года...
5 декабря . Открылся аэропорт в Партугалии . Утро.
Эдисон : *проснулся и посмотрел на время в телефоне* Чёрт , я опаздываю!
Все вещи были собраны за неделю до вылета . В самолёте он то и делал что думал о Кате . Он думал как увидет её наконец-то в живую , обниет и т.д.
Через несколько часов Эд был в Новосибирске. Вдруг звонок от Катиридзе.
Эд: Алло?
Катя: привет , я хочу кое-что сказать...
Эд: скажешь дома , я уже подхожу)
Катя: прости , но мы растаёмся
После этого Катя необьяснив сбросила трубку . Эдисон не знал что и сказать , да что уж говарить о том где и как он будет жить . Перец решил развеятся и позже заселится пока что в какой-нибудь номер . На прогулке по мосту в него врезается девешка . Они оба упали на землю .
Кто это?!-пронислось в голове у Эдуарда . Встав он помог девушке , после чего он взглянул ей в лицо . Это была красивая , до боли знакомая девушка . На её лице были слёзы и похоже от удара красная щека .
Кто это? Она кажется знакомой...-сердце Перчика кольнуло.
Эд: Ю..юля..
Юля молчала.
Эд: Юль , что случилось?
Эдисон взял её за плечи.
Юля: прости.. Мы с Женей расстались из за меня...
Эд был зол на бывшего друга , но в грубине души радовался этому .
Эдуарт успокоил девушку , после они посидели в кафешке и разошлись .
Может позвонить ему?.. Да нет!-думал про себя можчина идя к отелю . В номере он записал сторис что он расстался с Катей , что он в Новосибирске и что стрима и ролика сегодня не будет . Через час он просто от нечего делать решил посмотреть кто смотрел его сторис , он увидел что его смотрела Юля , Мия , Костя , Карась и...
------------------------------------------------------------
Ребят , это мой первый фанфи и 310 слов это нормально для первого раза , так что не судите строго за грамотность и так далее , всё самое интересное и вкусное будет дальше
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌶ЭдуНя🍑
FanfictionВстреча Эдисона и Жеки за долгое время ссоры , а дольше узнаете в фанфике♡