На утро я проснулась от того что меня будил Николас . У меня немного болела голова , но вообще то все было хорошо и ничего не болело ( не голова не само тело🤭) . Я посмотрела на Николаса и сказала ему :
- Доброе утро.
- Николас мне ответил :
- Не очень то оно и доброе . Что случилось вчера и позавчера ночью просто вынесло меня из себя .
Я кивнула ему понимающе ведь и сома понимала что произошёл переворот в нашем общении с Кетрин . Я встала с кровати и пошла готовить мне и Николасу завтрак так как Леры сегодня с самого утра не было ( она ушла успокоиться от произошедшего и покататься на лыжах 🎿) .
Я подошла к плите чтобы разогреть сковороду ( решила приготовить омлет ) и за одно поставила чайник чтобы сделать нам чай с малиной и мелиссой .
Когда всё было готово я подала завтрак к столу . Николас долго злился на Кетрин и рассказывал мне как они ссорились вчера вечером , как она оправдывалась и наконец-то как они расстались . Я же долго его успокаивала и говорила ему что он найдёт себе новую девушку ( хотя он мне самой нравился 🤭 ) когда мы позавтракали Николас помыл посуду сказав что у меня маникюр и мне это делать не положено ( ну да конечно а валяться в снегу всю ночь положено 🤣 ) . Пока Николас мыл посуду я ушла в свою комнату присматривать себе костюмчик из моего гардероба ( в первый же день мы ходили по магазинам и выбрали мне много шмоток 🛍️ ) ведь завтра у меня ДР . И начала прикладывать костюмы к себе . В тоже время ко мне заходит Николас ( он уже до мыл посуду ) он обещал выбрать наряд на мне на ДР вместе со мной . Он сел на кровать и сказал мне показывать ему всё что мне нравиться . Я показала ему первый костюм . Ему не понравилось . Я начала даставать второй наряд и прикладывать его к себе смотря в зеркало как вдруг...