Глава 25

483 22 5
                                    

«Его зовут Милтон»
глава 25

Спокойная жизнь, которая могла лишь сниться

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Спокойная жизнь, которая могла лишь сниться.



– Да, Сильвия, великолепно! - Грэйс сделала ещё несколько снимков девушки. - На сегодня закончим. - Харрис улыбнулась и отложила фотоаппарат на рабочий стол. - Сильвия, у меня к тебе предложение. - Модель улыбнулась, сложила руки перед собой и внимательно слушала Грэйс. - Я хочу открыть выставку «Любовь в глазах» и ты великолепно подошла бы к этой теме. Мне очень нравится, как ты можешь раскрываться на камеру. Понятное дело, всё будет хорошо оплачено.

– Мне очень приятно поработать с тобой. - Сильвия улыбнулась.

– Мы начинаем работу через полгода, я свяжусь с тобой. - Грэйс обернулась на стук в дверь, в студию вошёл Милтон и вытащил руку из-за спины, подходя к жене с букетом роз. Грэйс улыбнулась и приняла цветы, поцеловав мужа в щёку. - Спасибо, Сильвия, до понедельника. - Грэйс отпустила модель и вернула взгляд на мужа. - Какие красивые...

– Не красивее тебя. - Милтон поцеловал супругу в висок.

– А почему ты не на работе? - не понимающе спросила Грэйс, глядя на мужа. Милтон издал смешок.

– Уже двенадцать ночи, ты заработалась. - Он улыбнулся и прошёл к вешалкам, где висело пальто Грэйс. Девушка поставила цветы в вазу и подошла к мужу, он помог надеть ей пальто, она накинула шёлковый шарф, откинула русые волосы назад и улыбнулась.

– Действительно, у меня какой-то бешеный график с момента, как я начала работать сама на себя. - Милтон взял сумку жены, Грэйс переплела свои пальцы с его и они покинули студию.

– Предлагаю устроить отпуск, рванём куда-нибудь вдвоём. - Харрис открыл жене дверь в салон авто и положил её сумку на задние сидения.

– Неплохая идея. - задумчиво ответила девушка. - Куда?

– Куда скажешь, отвезу в любое место. - Милтон взглянул на жену, улыбнулся и тронулся с места.

– Сегодня пятница? - Грэйс посмотрела на Apple Watch и подтвердила свой вопрос. - Может заедем за роллами? И Генри пиццу возьмём. - Милтон кивнул и завернул на дороге.

– Посмотрим фильм какой-нибудь или «Секс в большом городе»? - Мужчина улыбнулся и взял жену за руку, встав на светофоре.


Грэйс сделала песню, которая играла по радио погромче, Милтон расслабился и улыбнулся. Мужчина задумался о том, насколько он счастлив. Любимая женщина рядом с ним, он может держать её за руку, может смеяться с ней, болтать часами, забирать с работы и засыпать в обнимку.

Рядом с Грэйс Милтон отчищается от своих грехов, его сердце успокаивается и бьётся ровно. Впервые за всю жизнь он испытывает такие чувства к женщине, которую с гордостью и трепетом может называть своей женой.

И каждый день рядом с ней превращается в особенный лишь потому что он видит её глаза и самое прекрасное - видит в них взаимность и бесконечную любовь. Он не требует доказывать ей свою любовь, Милтон чувствует это. И каждый раз, засыпая ночью рядом с любимой, он благодарит вселенную за то, что она когда-то послала ему Грэйс.

Девушка стала для него вторым шансом на жизнь. Она стала лучом света, освещающим путь в темноте. Это сильные чувства, которые уже невозможно убить.

Получив Грэйс, Милтон получил спокойную жизнь, которая могла ему лишь сниться.

И каждый день он будет благодарить судьбу за это.

______Маленькая, спокойная глава для вас ❤️

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


______
Маленькая, спокойная глава для вас ❤️

Его зовут Милтон [16+]Место, где живут истории. Откройте их для себя