Глава 1.

64 7 1
                                    

Яркое солнце заглядывало в окно, лаская лучиками каждый уголок комнаты. Откуда-то слышалось пение соловьёв. Возможно, оно звучало у меня в голове. Прекрасное утро, если бы не одно "но" :

- My sun, get up! - пропел визгливый будильник.

Швырнув в сторону настырного механизма подушкой, перевернулась на другую сторону, вновь проваливаясь в сон.

Но ни тут-то было, эта машина и не подумала останавливать свою грязную деятельность с целью меня разбудить :

- My sun, get up! - под рок-мелодию пропел басовитый женский голос.

- Да что б тебя! - прикрикнула я, вскакивая с кровати и резко заваливаясь обратно.

"Мы-то уже не такие молодые!" - словно намекнул мне мой организм,  устроивший потемнение в глазах и резкое головокружение.

- My sun, get up! GOOO!!! - продолжал песнопение будильник.

- Какое чудесное утро! Прям как всегда, - сделала я окончательный вывод под бешеный визг, и поднялась с постели, попутно вырубая противную машину, - Надо бы поставить другую мелодию.

Тут моё сознание нервно подсказало мне, что сегодня ответственный день, и вообще "сколько мать твою время сейчас?!".

Схватила смартфон и посмотрела на циферки :

"7:40"

- Нет! Нет! Нет! Опаздываю!!!

Уже как год я работаю в сфере астрофизики. Ранее была обыкновенным астрономом, но мои умения заметил один прекрасный учёный - Джеймс Робертс. Этот человек был величайшим учёным своего времени. Я успела застать его, и ровно через семь месяцев, после того, как он взял меня своим ассистентом, он скончался. Причина неясна, медики говорят, что у него случился сердечный приступ. Однако, насколько мне известно, Робертс не страдал болезнями сердца. Поэтому моя теория прямая, как дорога на Даэре - умышленное убийство. У мужчины было много врагов, и не удивительно, с его-то успехами.

Сегодня у нас должно состояться совещание, на котором объявят того, кто займёт должность Джеймса Робертса. Все месяцы, после смерти учёного, я лезла из кожи, чтобы добиться этого повышения. Недосып, депрессия, стресс, уныние - все эти негативные факторы вечно сновали со мной, но я всё-равно стремилась вперёд, прорывая дорогу зубами.

Мне очень нужна эта должность! Я не хочу вечно висеть на шее своего жениха. А он у меня потрясающий, галантный, заботливый, верный, нежный... Ян... Ян Норихай...

Золотой Дракон. НАСЛЕДИЕ.Место, где живут истории. Откройте их для себя