🌺Реакция И/п на то, что Т/и обняла его🌺
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°
Предыстория:
Т/и сегодня надо было отнести книги в библиотеку, которые сказал Айдзава-сенсей. Взяв книги со стола учителя, девушка отправилась библиотеку. Внезапно, Т/и почувствовала, что её оттолкнули с такой силой, что та упала на пол, тем самым опрокинув книги. Парень, что толкнул бедняжку лишь фыркнул и пошел дальше. Т/и стала собирать раскинутые книги по полу, не заметив И/п, который помог ей. Подняв глаза, она увидела своего одноклассника. Сказав "спасибо" Т/и решила идти дальше. Парень быстро отреагировав, взял эти книжки и помог дойти девушке до библиотеки. Не знав как ему поблагодарить, ты обняла его (знаю, получилось не очень😅)
•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°~Мидория Изуку~
Парень сильно раскраснелся, но ответил на объятья одноклассницы
-Спасибо тебе, Изуку-кун!
-Н-не за что, Т/и-ч-чан, в-всегда рад помочь!
Так как он не хотел, чтобы ты видела его красное лицо, он поспешил ретироваться
_______________________________________~Бакуго Катсуки~
-Ч-что ты делаешь, Т/к(твоя кличка)!?
Он быстро оттолкнул тебя.
-Аа, извини. Я просто не знала как тебя поблагодарить:1
-Только п-побробуй сделать э-это снова, Т/к! -быстро сказав, он убежал с места, где ты находилась.
(Ему понравились твои объятья, даже хотел бы их повторить, но слишком гордая самооценка не позволяет ему)
_______________________________________~Тодороки Шото~
-Хм? Не за что, Т/и-чан. *Незаметное покрасневшее лицо*
Он обнял тебя в ответ
-Извини, я просто не знала, как выразить тебе мою благодарность 😅
-Ничего страшного. Не хочешь ли ты пойти после школы в кафе, побеседовать?
-Было бы неплохо)
_______________________________________~Тенья Иида~
-Для меня долг помогать одноклассникам, и это как-то было некультурно, если бы я прошёлся и не помог девушке!
-Спасибо тебе, Иида-кун!
-Всегда рад помочь, Т/и-сан! Только не опаздай на урок!
_______________________________________~Киришима Эйджиро~
Вы о чём? Вы всегда обнимаетесь и вам нравиться это)
_______________________________________~Денки Каминари~
- Ухуху~ Я всегда рад помочь тебе Т/и-чан)
Когда ты хотела закончить объятья, он не отпустил тебя.
-Мм? Денки, отпусти, пожалуйста🙂
- Ахах, извини, мне они слишком понравились. Пойду расскажу Минете об этом!
Паренёк быстро убежал, при этом помахав тебе рукой на прощание
_______________________________________~Минору Минета~
Удивительно, как он вообще помог тебе донести эти книги, но не суть)
-Охохо~~ У тебя так вкусно пахнут духи))
Мальчик было хотел всхватить тебя за ягодки(пхпх) и пожмякать их, но не успел
-Т-ты что творишь? Извращенец, я всего лишь выразила благодарность!
Минета, живи, ради бога...
_______________________________________~Мирио Тогата~
Аналогично Изуку
_______________________________________~Тамаки Амаджики~
-Хах?!
Парень очень покраснел, от осознания того, что обнимает его возлюбленная. Обняв в ответ, мальчик решил быстро уйти к своей стенке
- Ты смутился? Тебе не понравилось? Извини, Тамаки!
-Н-нет, п-просто... Мне они п-понравились, но я никогда не обнимался с девушками... (Не знала, что добавить ;1)
_______________________________________Доброго времени суток! Я сделала реакцию, надеюсь вам понравилось) Некоторые реакции И/п были обрывистыми, извините 😅 Я просто не могла что-то ещё добавить:[ Я попробую сделать ещё и завтра, но это уж как получится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌫️ Реакция МГА 🌫️
RandomЭто моя первая писанина в ваттпаде. Буду стараться писать что-нибудь стоящее (хотя не факт, если это вообще получиться)🙂 Здесь могут быть ошибки, я предупредила