На перемене после того как закончился урок ты решила проследить за пятым и понять как он возможно спас тебе жизнь. У кабинета истории собралось очень много народу которые общались с пятым задавали ему вопросы и восхищались им только ты не могла понять, что происходит?Через несколько минут после такого подсматривания и подслушиванияю за углом ты поняла что это тот самый человек из академии амбрела о котором так много писали и говорили в газетах.Вдруг ты услышала мысли пятого ничего не поняв ты решила отойти подальше или зделать вид что ты просто проходила мимо ты не успела принять решение как поступить и вдруг за твоей спиной появляется пятый который с милой улыбочкой смотрел на тебя прям тебе в душу и ты не смогла не проронить ни слова,зато он знал что сказать в этот момент.
Пятый : не хорошо подсматривать за взрослыми.
Ты : я просто мимо проходила и мы ровесники.
Пятый :нет я старше у меня на пару месяцев др раньше.
Ты : ну и ладно
Пятый :
хочется кофе,ты не знаешь хорошей кофейни.
Ты :ну например в чёрном коте,это кофе не далеко отсюда.
Пятый улыбнулся и сказал,ты не хочешь кофе я угощаю.
Ты :тебе всё равно не успеть.
Пятый :ты ошибаешься
Ты :ну ок посмотрим
Через несколько минут пятый появляется перед тобой с двумя стаканами кофе.
Пятый :ты права там неплохое место и кофе ничего.
Тут он приблизился к тебе и посмотрел на тебя таинственным взглядом и жаждущих чего-то необычного и нечто странного.
Через несколько минут после конца уроков пятый приглашает тебя к себе домой и ты конечно не долго думая соглашаешься.
Пятый телепортировал тебя прямо у входа ,ты решила постучать в дверь но не успела дверь сома распахнулась как по волшебству перед тобой. Ты пообедала вместе с пятым и познакомилась с его братьями и сёстрами. Через несколько минут после обеда ты предложила поиграть в карты или мафию а может в правду или действие всё согласились поиграть в карты.
Началась первая игра ты выиграла с мимолётной скоростью,конечно ели бы не начала догадываться и не начала пользоваться своими способностями ты бы не выиграла тут ты уже победила десять конов и ребята стали подозревать тебя и решились думать о картах о игре и почти на них не смотрели после пяти минут такой игры тебе надоело и ты сказала.
Ты :ребят но так не честно когда вы думаете не об игре а о какой-то ерунде как так играть.
Пятый :ты что читаешь мысли у тебя способности.
Ты :нет это просто по вам видно когда вы сосредоточены а когда нет.
Пятый :не пудри мне мозг, ты одна из нас.
Ты :нет это просто совпадение
Ребята ответили в один голос : хватит спорить
Ты :ну да я умею читать мысли.
Все выдохнули: ты одна из нас нам нужно держатся вместе, ты должна к нам переехать.
Ты :ну не знаю.
Пятый :у тебя нет вариантов.
Ты :ну ок.
Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты и пятый
Teen FictionЭто история о тебе и твоих способностях чтению мыслей тебе шестнадцать,а выглядишь ты на тринадцать. Ты штучка с характером и он не так прост как кажется. (Это моя первая история поэтому за орфографию и пунктуацию простите. Буду рада прочесть ваши...