Привет всем. Меня зовут Майя, мне 19 лет. Я довольно общительный человек, у меня много друзей, я очень люблю веселиться. Я родилась в Испании, но последние лет 5 я живу в России, Чебоксары. В этом городе я совсем недавно и пока не успела завести друзей, но есть несколько ребят из этого города, с которыми я общаюсь в сети, но пока не видела их. С одним из таких друзей я планирую встретиться сегодня, так как у него день рождения и он меня позвал на, так называемую, вечеринку.
С надеждой, что все будет хорошо, я отправилась по указанному адресу. Время 9 вечера и начинает темнеть.
Подъехав к домику, который арендовали ребята, я набрала Артуру, тому самому другу, чтобы он меня встретил и я не потерялась в толпе незнакомых мне людей. Я вручила ему подарок и мы зашли вовнутрь. Он познакомил меня с несколькими парнями, а после потащил меня в компанию девушек, чтобы мне было не так скучно с парнями.
Я просидела с девушками минут 5, за которые поняла, что мне общение с парнями дается куда проще и просто ушла от них в гостиную, где была основная часть приглашенных. Взглядом пробежала по ребятам, находившихся тут, но не нашла Артура. Я взяла бутылку пива и села на диванчик. Мне захотелось сделать глоток, но вскоре поняла, что бутылку надо открыть, а я не умею открывать эти железные крышки. Я видела, как в фильмах открывают зубами, но мне их стало жалко и я пыталась открыть рукой. Безуспешно.
Тут ко мне кто то подошел и забрал бутылку. Я подняла глаза и увидела милого парня с татуировками на лице и руках. Он был в черных штанах и худи, а на голове красовалась шапка. Он открыл пиво, вернул бутылку и сел рядом.— Костя — слегка наклонившись, чтобы я услышала, сказал он.
— Я Майя — пожимая руку, ответила я
— Давай поднимемся наверх?
— Мне и тут нормально — меня немного смутил его вопрос, потому что в голове прокрутилось пару сцен из американских сериалов, где девушки с парнями идут наверх и уединяются там. Я его знаю меньше минуты и никуда идти с ним не собираюсь.
— Я просто хочу покурить, да и музыка там так громко не играет, поговорим нормально. — сказал он и слегка улыбнулся. Мне тоже хотелось курить и я все же пошла наверх.Мы зашли в комнату, через нее вышли на балкон. На улице уже темно. Костя достал сигареты и дал мне одну. Затем достал зажигалку и подкурил мне, а затем себе.
— Рассказывай.
— Что именно? — я решила уточнить, поскольку не совсем понимаю значение этого вопроса.
— Не знаю, что нибудь. Напримееер..... Что ты тут делаешь?
— Меня Артур позвал
— Он не рассказывал про тебя, вы давно знакомы? — зачем он валит меня вопросами я понятия не имела, но ради приличия ответить стоит...
— Мы познакомились в инстаграме, пару недель назад.
— А, ну понятно. Тебе сколько лет?
— 19, а тебе?
— 21. Слушай, у меня кое что есть — сказал Костя и начал рыться в карманах. После, он достал маленький зиплок с белым порошком. — будешь?
— Я не буду. Да и тебе не советую.
— Ну ладно — сказал он и достал телефон, снял чехол и поставил его на подоконник. Половину содержимого он высыпал на стеклянную поверхность телефона. Дальше он достал карточку и купюру.
Занюхав дорожку, он резко закинул голову назад и сделал еще пару резких вдохов. После, он открыл глаза и вернул голову в прежнее положение.
— Может все таки будешь? Ты какая то напряженная. — сказал он мне, протягивая свернутую купюру.Мы сделали по несколько дорожек, вставило почти сразу. Было ощущение легкости и некой эйфории.
Мы стояли и смотрели друг на друга, пока я не шатнулась в сторону и чуть не упала, потому что Костя вовремя придержал меня за талию.
— Давай лучше ляжем, ты еле стоишь — сказал он улыбаясь. В этот момент он показался мне очень милым и заботливым.Мы зашли в комнату и легли Костя уложил меня на кровать, а сам подошел с двери и закрыл ее. Дальше он лег, но на приличном расстоянии от меня. Я подумала, что он просто стесняется, поэтому подвинулась к нему и легла на грудь Кости. Он приобнял меня и мы лежали молча.
— Господи, так хорошооо — хихикая произнесла я.
— Хах, глупышка — посмеялся Костя и поцеловал меня в макушку.
Я подняла голову и посмотрела ему в глаза, а после на губы, немного притягивая свое лицо к лицу Кости.
Мы начали целоваться, было безумно приятно. Через некоторое время поняла, что я возбуждена и мне хотелось большего.
Я начала снимать с Кости кофту, но как только он понял что происходит, закончил поцелуй и поместил мои руки в свои ладони, крепко сжимая запястья.
— Нет. Пошли. — это все, что он сказал и стал вставать с кровати.Я не понимала, что вообще происходит и мне казалось это очень странным, ведь парни всегда сами уламывали меня на секс, а сейчас, когда я была готова отдаться этому парню, он меня отшил. У меня в голове начали крутиться вопросы. Почему? Неужели я ему не понравилась? Тогда зачем он сам ко мне подошел? Неужели он подумал, что я какая то шлюшка? А что если он считает, что я даю всем подряд и я могу его чем то заразить?
Я встряхнула головой, чтобы избавиться от мыслей, крадущихся в нее. Мы спустились вниз и Костя подошел к парням, а я пошла к столу за алкоголем. На столе стояло все, от легкого пива, до лютой русской водки. Я была расстроена, поэтому посчитала, что последнее выведет меня из этого грустного состояния. Взяв рюмку, я налила туда водки, а после приподняла ее, настраиваясь на этот суровый напиток.
Тут мою руку хватает Костя, другой рукой он забирает рюмку.
— На минуту одну оставить нельзя. Их нельзя мешать. — со злостью говорил парень
— Кого? — тупые вопросы - мое все.
— Алкоголь и то — он кричал, но резко стал говорить тихо. — и то, что ты нюхала.
— Костик, меня уже отпустило, я хочу выпить — сказала я, дуя губки, на что он только закатил глаза и потянул меня наверх.Мы пришли в ту же комнату, он дал мне сигарету и мы вышли на балкон. Было очень темно и холодно, поэтому я прижалась к телу парня. Он меня обнимал, а после опять достал тот самый зиплок и улыбнулся. Мы добили этот пакетик, а дальше я ничего не помню.