𝗗𝗬:: Эй, Т/И, выходи погуляем!
𝗗𝗬:: Я прекрасно знаю, что ты ненавидишь биологию. ну давай же!
𝗗𝗬:: Я же вижу, что ты прочитала мои сообщения. Ну пошли, ну пожалуйста~Ты сидела в душном кабинете химии и слушала скучную лекцию учителя, когда в дверном проеме показалась кудрявая макушка твоего парня. Только Доену могла прийти в голову идея прогулять урок, или, скажем залезть на дерево, чтобы попасть в твою комнату поздней ночью. Вы были не-разлей-вода с самого детства, отчего ты частенько замечала на себе завистливые взгляды девушек. А когда на тебя засматривались парни, Доен отгонял их, так что почти никто из мужской половины в школе не мог подойти к тебе чтобы хотя бы просто спросить где нужный кабинет.
— Извините, учитель Кан, можно выйти? – быстро подняла ты руку, когда Ким посмотрел на тебя через окно между кабинетом и коридором.
— Но только без прогулов, Т/И,– пригрозил указкой мужчина. – Скоро экзамены, так что смотри у меня. Если получишь низкий балл, будешь дополнительно заниматься.
— Да, хорошо учитель Кан, – вскочила ты из-за парты и попыталась как можно спокойней дойти до двери, где тебя уже ждал ким.
— А говорила, что не выйдешь, – довольно улыбнулся Ким, скрестив руки на груди.
-—Это самый последний раз, когда я прогуливаю урок из-за те... – не успела возмутиться ты, как ким схватил тебя за руку и рванул к лестницам. – Куда ты так несешься?!
— Хочу поскорей остаться только с тобой, – улыбнулся Доен, заметив твое смущение.
И уже через пару минут вы сидели в парке неподалеку от школы. В руках неизвестно когда появились стаканчики с твоим любимым ягодным мороженым. Вокруг не было почти ни души, только изредка мимо по дорожке пробегали парни с тренажерной площадки рядом.
— Знаешь ли, я скучал! – проныл Доен, посмотрев на тебя.
— В смысле? – скептически подняла ты бровь. – Мы общаемся буквально каждые три минуты.
— А ты вспомни, как вчера весь день ходила со своими подружками и Харуто! – надулся Ким, лизнув свой шарик ванильного мороженого.
— Ты ревнуешь? – удивилась ты. Шатен никогда тебя не ревновал, тем более к своим друзьям (как ваш общий приятель Ватанабэ), так что эта черта в парне шокировала тебя.
— Нет, ни капли, – буркнул Доен, так и не повернувшись к тебе. – Я никогда никого не ревновал. Только маму к Рокки. Эта блохастая псина получает внимания больше, чем я.
— Но ведь я люблю тебя больше, чем Рокки или Харуто, – улыбнулась ты. – Открою тебе секрет. Харуто гей, ему нравится Чону. А Рокки хоть и милашка, но кусается будь здоров.
— А он тебя кусал? – взволнованно повернулся к тебе Доен. – Где? Когда? Сильно болело?
— Попался! – воскликнула ты и обняла парня, который прибывал в шоке от твоих действий. – А теперь запомни, что мне никто кроме тебя не нужен! И лучше не молчи, если ревнуешь, а скажи сразу, ладно?
— Ты что? Я не умею ревновать, – ухмыльнулся Доен, на что ты закатила глаза. Шатен встал со скамьи и дотронулся до твоего плеча. – Ты вода! Не догонишь!
— Ну погоди, Ким Доен!
Вроде два выпускника, а обоим по пять лет. Вы правда самая неповторимая пара на свете.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
✎ᝰ 𝙅𝙀𝘼𝙇𝙊𝙐𝙎𝙔
Teen Fictionㅤㅤζ ⵌ ничего я не ревную! ♡̷̸ ∿ ㅤㅤㅤㅤ𝖠 𝖫𝖨𝖳𝖳𝖫𝖤 𝖩𝖤𝖠𝖫𝖮𝖴𝖲𝖸 [ 𝘈 𝘋𝘖𝘠𝘖𝘜𝘕𝘎 𝘍𝘈𝘕 ㅤㅤㅤ𝘍𝘐𝘊𝘛𝘐𝘖𝘕 ] ⵌ 𝗍𝗋𝖾𝖺𝗌𝗎𝗋𝖾/𝖺𝗎, где ты и Доен встречаетесь уже долгое время, и впервые за все эти три месяца он ревнует тебя к своему другу...