Я открыла глаза,и взглянула на часы. Ещё пять минут шестова. Пора вставать.
Я поднялась с кравати,и побрела в ванную. Включив музыку,я подпевала с зубной щёткой во рту. Выполнив утренние процедуры, я отправилась на кухню.
Мама уже стояла за плитой,и напевала что-то себе под нос. Я стояла в дверях и слушала. Этой женщине нужно в певице идти,у неё божественный голос ! Такой мягкий,успокаивающим и манящий. Видимо она меня заметила. Так как сказала,садится за стол.~Мам ? Помнишь что я тебе говорила ?~я села на стул
~Ты про что ?~она удивлённо на меня посмотрела
~Про песню ! Сегодня как раз набор ! Сходи,умоляю~передо мной уже стояла тарелка с яйшницой.
Я уговорила маму,в течении часа. И уходила,радостная. Шла я по парку,тут всегда тихо. Да и люди забыли про этот уголок природы. А я нет,я каждый год сажаю новые деревья. Тут можно услышать пение птиц,они любят этот парк,как и я.
Уже возле школы я заметила дорогой автомобиль. Это редкость для нашей школы. Неужели новенький явился ? Девочки в нашем чате класса столько сообщений написали,гадали какой он будет. Я думала что у меня телефон взорвётся ! Но все обошлось.
Я прошла машину,и направилась в здания. Мне на плечо легла рука,от чего я взрогнула. Я развернулась,и увидела высокого парня. Это же Сем,сын миллионера ! Что он делает в нашей дыре ?~Привет !~он улыбнулся~Не подскажешь где здесь 11а ? Я просто здесь новенький.
~Конечно,я Диана. Твоя Однаклассница-мышь.~я протянула руку,и он её пожал.
~Мышь ? А почему ?~он осмотрел меня с ног до головы.
Я промолчала. Надеюсь он подумает что я хамка и не станет общаться. Да было бы отлично. Я пошла,он шёл за мной. Войдя в класс,я села на своё место,а парня окружили девченки.
Вытащив вещи,я достала наушники. И включила музыку,сегодня объявят о походе,и отправлять домой ! Классно. Приду домой,возьму палатку, еды и готова.
Прозвенел звонок,он был настолько громким,что я услышала его сквозь громкую музыку. Я все убрала. В класс зашёл учитель. Он выглядел веселым.~Дорогие дети ! Сегодня директор объявил,что мы идём в лес с ночевкой ! Идёт 11а и 6а. Так что сейчас собираемся,и к двум подходим к школе,ясно ?
Все кивнули,и собрав портфели побежали. Спрашивается нахрен я готовилась ? Ну и фиг с ним. Я накинула рюгзак на плечо,и пошла. На выходе стояла группа девочек. Одна из них зеленоглазая блондинка,Крис,окликнула меня
~Мышь !~девченки рядом с ней в голос расмеялись.~Видела новенького ? Знай,он мой !
~И чё ? Больно он мне нужен ! Ещё один разбалованый подросток,как ты. Не волнуйся,с тобой я не хочю даже рядом стоять !
Я пошла,не оглядываясь. Че она опять ? Новенький,ну да симпатичный,но не в моём вкусе ! Мне нравятся парни,а не мажоры. Их в нашей школе много,кого я обманываю ? У нас не школа,а "элита" ! Я в неё поступила так как у мамы тут работа,а взяли меня за хорошие отметки. Я ведь единственная в нашем классе отличник,"любимчик" учителей.
Дома мамы не было,не удивительно ! Опять на работе ! Так оставлю ей записку,хотя лучше напишу !"Привет мам ! Мы с классом идем в лес с ночевкой,не теряй ! Люблю Диана"
"Будь осторожна ! Лес всё-таки !"
Я поставила телефон на зарядку. И полезла на чердак. Там лежать куча хлама,мама обещала помочь мне все убрать,но. У неё работа. Я дастала палатку,и отправилась на кухню. Там я взяла сосиски,пастелу. И немного сока,и чая в термосе.
Повербанк был заряжен я сунула его в портфель,и пошла переодевается. Я одела чёрную футболку с надписью "одна",и джинсы. Прихватив кофту,на случай если будет холодно. Все я готова,сколько время ? 13:40. Отличненько ! Я успеваю.
Я шла через парк,к школе. Тут заметила птенца,видать выпал из гнезда. Я видела недавно у Неси птенцы вылупились. Неси это воробьиха,у неё гнезда как раз на дерево,где птенец. Я осторожно взяла малыша,и встав на носки,положила птенчика. Настроения улучшилось,я ведь доброе дело сделала.
У школы собрался 6а,а мой клас как всегда опаздывал. Как можно быть такими безответственными ?! Сказали к двум,а время ? 13:45. Хм,я немного погоречилась. У них ещё есть пятнадцать минут. Уверена мы все поташимся,а Кристина будет на месте ! Каждый год,одно и тоже !
Я заметила как ко мне подошёл Сем.~Привет ! А где все ? Говори ли же к двум ! Скоро за нами за едут.~он посмотрел на ручные часы.~Да уж...
~Мой родной 11а,как всегда опаздывает. ~сказав,я отошла.
Парень видимо,намека не понял. Он снова подошёл, я глубоко вздохнула,и села в тени дерева. Закрыв кепкой глаза,я сидела. И видимо задремала...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Диана Свон.
RandomДиана девушка девятнадцати лет. Не любить людей,и чаще сидит где-то в тени. В классе она "мышь" и к ней не пристают. Но не всегда все тихо. Однажды в класс приходит Сем. Накаченый,красивый парень. Он завоёвывает сердца однаклассниц,но не Дианы. На...