)))0))0

65 8 2
                                    


У Ромы была одна способность. Он не кому её не демонстрировал и не рассказывал. Суть этого дарования, заключается в маячить* людей подчистую (полностью, насквозь). Неоднократно чувствовать на себе взгляд. Взгляд как своеобразный закон. Если на тебя смотрят, повернись и сфокусируйся в ответ.

***

Компот бесшумной ходьбой, бродил по просторам улиц среди человеческих натур. Нынче кареглазый любил свежий воздух, а погода так и шептала на ушко. Нежно, ласково, убаюкивающе. Ну естественно чем же ещё заняться когда тебя выгнали из собственного жилья? Правильно, разглядывать красоты матери природы. Весьма приятно, когда стоишь у порога своей хаты (древнеславянское слово вы шо), тебя целуют, якобы извиняясь, и выкидывают, как брошенка с прицепом. Ошеломляюще, не правда?


 Что ж на дворе стояла поздняя осень. Листья падали, превращая асфальт в разноцветную дорожку (🌈)

Трава тускнела, а прежний свет лазури у небес уходил в отпуск.

 В один из таких блужданий по городу, Рома незаметно для себя же заскочил в кучку общества (людей). Игривый ветер трепал копны волос. Тем самым кареглазый на каждом шагу корректировал свои шевелюры. Ох как же гадко видите ли.


 Компот мгновенно ощутил взор, но через секунду всё, как рукой сняло.


 Знаете кареглазого это даже рассмешило. Настолько сочно эта ситуация отобразилась у него в сердечке, что тот невольно просиял в улыбке. 

Решив не зацикливаться на своих так называемых «трудностях», Рома просто бесцельно впал в ступор. Нет не от растерянности или шока. Ему уже просто морально и физически нечего делать, немалую часть своей жизни Рома уже успел навидаться много чему, следовательно почему бы и не воспользоваться моментом, и неподвижно смотреть куда-то в даль. Эдак он и сделал.


 Спустя поди минуту Роме томилось (страдать от неизвестного и т.д.), стоять и любоваться не пойми зачем. Кареглазый повернулся и уже было хотел побрести к выходу из этой кучи малы. Однако его что-то тормознуло. 

Через прицелМесто, где живут истории. Откройте их для себя