Это было обычное утро. Лил дождь, дул холодный ветер, а Ален Райзен сидел на кухне, доедая завтрак. Парень уныло ковырял разбухшие в молоке хлопья, думая о сегодняшней контрольной по химии. Это был единственный предмет, который ему плохо давался. Юноша не мог запомнить все эти формулы, соединения, элементы.... Зачем они вообще нужны?
На самом первом уроке химии Ален представлял такую картину: он стоит в белом халате, рядом с ним учитель держит в руках колбу с синей жидкостью, и, восхищаясь, говорит:"Смотрите, дети! Мистер Райзен только что открыл новое вещество! Он будет удостоен нобелевской премии и станет главным помощником ученых в секретной мировой лаборатории!".
После этого прозвенит звонок, а Ален гордо выйдет из класса. За ним побежит толпа одноклассников, а ботаник Шон,который к тому же был большим занудой,будет сидеть за последней партой, вытирая карманным платком горячие слезы. Ален представлял: ненавистный ему(да и всему классу в общем) отличник сидит, рыдая от зависти, протирает свои огромные очки концом клетчатого свитера. От злости у него покраснеют щёки, а рыжие веснушки станут еще больше видными. Так ему и надо!
Между этим на перемене к Алену подбежит красавица Шайни. Она, скромно держа учебники, заправит прядь черных волос за ухо, смущенно посмотрит на Райзена и скажет:"Поздравляю, Ален. Ты молодец," - после чего хихикнет, и убежит к Рэйчел. Последняя в свою очередь стояла бы у женского туалета, держа в руках модный журнал, на главной странице которого стояла бы её мама. Девочки скроются за дверью, а у нашего героя останутся приятные чувства....
-Привет, неудачник...
Ален отвлекся. Это Сара. Его сестра.
—Че смотришь? Ешь!
рявкнула девушка.
Сара была на два года старше Алена. Она всегда носила одну и ту же футболку с фиолетово-синим принтом, одни и те же черные брюки с цепью на боку, и, самое главное, полосатые перчатки на руках. У Сары были длинные чёрные волосы и выкрашенная в розовый цвет чёлка. С собой она постоянно носила свой старый телефон-раскладушку, украшенный потертыми наклейками. Маме не нравился её внешний вид, но Сару это не беспокоило. Она была, по словам родителей и учителей, "не такой, как все". Ален немного боялся свою сестру за её резкий и холодный характер.-ты поел?
Парень обернулся. Сзади него стояла мама. Ален взглянул на часы. Без пятнадцати девять. Парень начал быстро есть остывшие разбухшие хлопья, запивая их апельсиновым соком. Ну, как соком.... Полстакана было разбавлено обычной водой. Невкусно. Сара что-то усердно писала в своем телефоне. Она не пойдет сегодня в школу.
Ален встал из-за стола. Он побежал к себе в комнату, схватил зонт, и помчался на улицу.