1

29 3 1
                                    

Был самый обычный, ничем не примечательный день. Дул лёгкий ветерок. Солнечные лучи освещая всё что можно, иногда игриво били в стекла, ослепляя. В городе расходились слухи о пропаже людей и новых убийствах. Городок было небольшой и поэтому события доходили до каждого жителя. Обсолютно все знали, что маньяк никого не щадит и ещё никого не оставлял в целости..
Рыжий парень в лёгкой курточке на распашку, уверенно шёл вперёд, в такт музыке в наушниках. Мелодия была определенно спокойной. Именно под такую музыку в любимых всеми сериалах или фильмах показывают влюбленные пары за их совместными делами. Все прокручивая у себя в голове, рыжик шёл вдоль забора, за которым стоял большой дом, видимо не бедного человека. Забор был как раз таким местом, куда можно напихать всякие рекламных бумажек и объявлений. Невольно взглянув на одну из таких, парень стал вдумчиво читать, беззвучно двигая губами. Снова новое убийство. По его коже прошлись мурашки, когда он читал в каком состоянии найдена жертва. Конечно, из этого можно сделать уже давно всеми известный вывод.

×Не знакомься и не общайся ни с кем..×

==============================

В магазине за полками с зеленью овощами и фруктами стоял молодой человек, обдумывая свои дальнейшие действия. Сделав свой выбор насчёт обеда, кудрявый парень собрал целую корзинку продуктов. Дойдя до кассы, он попросил пачку сигарет и зажигалку. Расплатившись, тот уже шёл с пакетами до своей машины. Загрузив всё туда, шатён завёл машину и тронулся с места. Сегодня у него назначена встреча и к ней надо хорошо подготовиться. Как никак свидание с дочерью владельца богатых фабрик. Надо угодить даме, чтобы без подозрений затащить его к себе.
Усмехнувшись своим садистким мыслям, парень завернул к своему гаражу. Припарковавшись, тот взял пакеты и неторопясь пошёл вдоль своего забора, лениво осматривая уже давно привычную местность. Но вот его взору представилось что-то новое. Рыжая растрёпанная голова, уткнувшаяся в забор. Усмехнувшись, кудрявый подошел ближе и встал незаметно сзади, тоже читая то что и рыжик. Улыбнувшись, он откашлялся, чтобы его заметили.
(Рыжик-р, шатен-ш. Они же друга друга типо ещё не знают, да.. ,_,)
Р:а?!
Тот пугливо вздрогнул и вжал голову в плечи. Аккуратно обернулся и выдохнул.
Р:з-здрасте..
Шатен захихикал, при этом со серьёзным видом смотря на рыжика.
Ш:извини, что так резко. Мне просто стало любопытно, что ты читаешь. И как я вижу, тут опять убийство..
На его лице уже улыбки как не бывало. Тот мрачно пялился то на бумагу, то на рыжего.
Ш:не безопасно же у нас здесь. Но надеюсь полиция скоро поймает эту сволочь и он получит то что заслужил.
Р:угу. А.. Вы здесь живёте?
Ш:да, это мой дом.
Он опять приветливо улыбнулся. Взляд сменился.
Ш:а, раз ты узнал что-то обо мне, то позволь и мне кое-чем поинтересоваться. Как тебя зовут?^^
Рыжик выдохнув, молча смотрел в грудь собеседнику. После чего прошептал.
Р:я Накахара Чуя.. А вы?
Ш:Осаму Дазай. Эх, я бы пожал тебе руку, но вот они немного заняты.^^""
(А вот теперь они Чуя-ч; Дазай-д..)
Ч:ничего страшного.. Рад знакомству.
Д:ага. Ладно, я пойду. Не болей.^^
Подмигнув, Осаму пошёл дальше. Искоса он провожал взглядом своего нового знакомого. Но вскоре скрывшись за дверью, кудрявый выложил все пакеты на кухню. Надев фартук, он приступил к готовке. Через некоторое время всё было готово и Дазай обедал. Наполнив свой голодный желудок, тот одел приличный костюм и взяв уже заранее приготовленный букет цветущих лилий, вышел из дома и сел за руль. Приехав на место назначения тот встретил ту самую девушку. Уже сделав ей приятно букетом цветов, он её вдобавок поразил уже который раз своим очарованием. Неторопливо проводя время в клубе, пара обсуждала все возможные темы. Кажется, между ними произошла искра. У девушки—искра любви, доверия и привязаности, а у Осаму—искра предвкушения..
Вскоре, под каким то банальным предлогом, шатен посадил к себе в машину молодую особу и доехал до своего дома. Дазай миролюбиво открыл ей дверь своего особняка. Но та как только зашла, повисла у парня на шее, затянув в поцелуй. Шатен же отвечал ей взаимностью и не отрываясь посадил на стол. Руки девушки растегнули чужую рубашку, а Осаму снял с дамы платье. Вскоре, девушка раставив ноги и принимала парня. Негромкие и сладкие стоны наполнили весь первый этаж. Но потом послышался обрывчатый и негромкий вскрик. Вырубив партнершу, шатен быстро перетащил голое тело девушки на минус первый этаж, а если точнее, в подвал. Приковав жертву покрепче к холодной батарее, тот натянул своё нижнее белье и штаны. Фыркнув, он удалился. Но и так же вскоре появился с кучей инструментов, которые он явно будет использовать не по назначению..

==============================

Спустя несколько часов на улице перед тем самым забором появился высокий человек. Была уже глубокая ночь и ни одной души. Осаму потягивал сигорету. С его лица и волос капала свежая кровь. Одежда пропитана ею же. Он знал, что никто так поздно не ходит по городу и поэтому без опаски шатен вышел в таком виде на улицу. Через не сколько секунд он услышал приближающиеся шаги. Слух никогда его не подводил, поэтому спрятавшись за деревом стал наблюдать. Прямо к нему шёл уже знакомый рыжий Чуя. Еще пару метров и он по любому его заметит. Лихорадочно думая, Дазай присел и нащупал крепкую и толстую палку. Когда Накахара оказался достаточно близко, тот с размаху вдарил ему по почкам этой палкой. Рыжик упал, шипя от боли. Не теряя времени, кудрявый ударил ещё вдобавок его в висок, чтобы тот врубился. Все это происходило практически в тишине и никто не услышал как тащат человека по земле..

==============================

Простите автора за это убожество..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 22, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Страх перед болью.Место, где живут истории. Откройте их для себя