Утро - 7:54. Россия уже оделась и готовит завтрак. Она одета в деловой костюм , как мужчина , но её отличием были длинные волосы собранные в пучок и макияж. На запах вышел из комнаты... Ну как вышел? Вылез из комнаты ЛНР который отвык вставать в такую рань , особенно за июнь и середину июля.
- Доброе утро.
- Очень...
ЛНР пошёл в ванную. Из комнаты вышел СК и ДНР без футболок. Они забыли , что у них живёт Россия , да и Россия успела привыкнуть.
- Доброе утро , Россия.
- Доброе , мальчики. Садитесь , сейчас уже завтрак будет готов. Пары к 9?
- Ага.
Парни сели и выйдя и ванной ЛНР присоединился. Ща стол сел и Германия , а ЮК спал. Россия пошла в комнату и закрыла дверь. Парни услышали из комнаты...
- Рота подъём!
А ща этим и крики ЮК. СК открыл дверь и Россия вышла , а ЮК сидел на кровати и тёр голову , видимо ушибся.
- Доброе утро , братец)
- Очень доброе!
Ближе к 8:30 все кроме России стали собираться. Россия стояла и ждала их у двери. ДНР , СК и Германия собрались и ждали когда соберутся ЛНР и ЮК. Наконец они все пошли на пары. Они зашли в аудиторию и Россия не знала куда сесть. Она посмотрела на ДНР , а тот показал жест рукой "иди сюда" и когда она зашла она увидела свободное место между ДНР и СК. Она села и стала жать начало пары по родному языку. Она достала блокнот и начала делать небольшие зарисовки.
- Что рисуешь?
Спросил СК который сел на своё место. Она испугалась и закрыла его.
- Ничего!
- Что ты так прячешь?
- Это личное...
- Ну ладно. Я в отличии от некоторых уважаю личное пространство.
Он погладил ее по спине. Она расслабилась , но в этот момент какой то парень схватил её блокнот и побежал.
- Эй!
Россия побежала за ним. Парень врезался в ЛНР , который шёл к ним на встречу от расписания. Парень вместе с ЛНР упали. Россия схватила свой блокнот и помогла ЛНР встать. Они пошли в аудиторию и сели по своим местам. Началась пара. Все достали учебники и начали читать. Препод начал перекличку и так как Россия новенькая, она была в конце.
- Ямайка?
- Здесь!
- Российская федерация? Неужели та самая?
Препод посмотрел на Россию.
- Российская федерация , вам Российская империя не родственник?
- Мой дедушка...
- А СССР и РСФСР?
- Мой отец и дядя...
- Невероятно! Вы изучали раньше родной язык?
- Только Азербайджанский , Армянский , Белорусский , Грузинский , Казахский , Киргизкий , Латвийский , Литовский , Молдовский , Таджикский , Туркменский , Узбекистанский , Украинский , Эстонский и конечно Русский...
Вся аудитория была в шоке особенно препод. Пара продолжилась. Все читали на говорили на своём языке , но Россия всегда меняла язык , то Русский , то украинский , то эстонский и даже Таджикский.
Пара закончилась. Россия собиралась идти на физру , но её задержал препод.
- Откуда ты знаешь ещё 15 языков?
- У меня 14 братьев , я же должна с ними общаться. Они не знают русский язык , по этому я разговариваю на их родном языке.
Россия ушла , но услышала за спиной голос препода.
- Невероятно...
Наступила физра. Россия была одета как и на забеге.
- И так! Сегодня мы бежим на перегонки! Но сначало перекличка!
Он опять перечислил всех , но России не удивился.
- И так! Вы бежите по парам!
Он стал перечислять пары.
- Южная Корея и Донецкая Народная Республика , Российская федерация и Северная Корея! Бежим по свистку по одной паре!
Трейнер пошёл на дистанцию которую надо пробежать. По свистку все начали бежать. Россия ждала моей очереди.
- Не боишься проиграть?
- Нет. Я тебя обгоню.
- Уверена?
- Хочешь поспорить?
- Да! Ставлю 1000 рублей.
- Идёт.
Настала очередь России и Северной Кореи. Свисток. Россия прибежала первой за 21 секунду. Северная Корея - 23.4 секунды.
- С тебя косарь~
- Я вкусе... Как?!
- Ученик превзошёл учителя!
- Да ладно!
- Ты же меня тренировал для забега с Бразилией. Ну вот.
Забег пройден. Парни пошли играть в футбол , а Россия пошла на трибуны и поставила в конце трибун мат. Она начала разбигаться и делать кувырки. Приземлилась она на мат и идя обратно ощущала на себе взгляды. Они пришли в свою комнату и Россия пойдя ванную забыла закрыть дверь. Она стала переодевать одежду и вдруг в ванную заходит ДНР. Он заметил Россию , а она его. Парни из комнаты услышали крик России и выскочив увидели как из ванной бежит ДНР , а у него кровь из носа. Они поняли в чём дело , а Россия выйдя из ванной положила одежду в шкаф и с красным лицом посмотрела на ДНР. Они отправились на физику. Она была скучной и после неё они отправились в свою комнату на обед. Они зашли и Россия посмотрела в холодильник.
- Как на счёт пиццы?
- Я за.
- Я тоже.
- Отлично! Северная Корея , где мой косарь?
Сказала Россия закрыв холодильник и подойдя к СК. Он дал ей косарь и она заказала пиццу.
- Ты что , ей проспорил ?)
Засмеялся ДНР , а СК лишь улыбнулся. Пицца пришла и поев они пошли на урок латыни. Началась пара.
- Bonum post meridiem, alumni. Dicite mihi, qui non est, et utrum sunt novas! ( Добрый день , ученики. Скажите , кого нет и есть ли новенькие! )
- Все в аудитории. Из новеньких только Российская федерация.
Сказал ДНР , как президент.
- Russian Foederatio? Have vos studuit latine? ( Российская федерация? Вы изучали латынь? )
- Простите , но я не понимаю , что вы говорите. Я никогда не изучала Латынь...
- Okay. DNR, ut eam a dictionary et alphabeto. Nos deinde duobus in septimana, quia ego sum, relicto ad opus. ( Ладно. ДНР дай ей словарик и алфавит. Следующая пара будет через неделю , так как я уезжаю по работе. )
Пара продолжилась. Россия не понимала ничего , по этому она просто переписывала с доски и у ДНР. Ближе к концу пары преподаватель проверял конспект одного из учеников. Россия просто сидела и рисовала. Она взяла чёрную ручку и начала обводить. ДНР краем глаза подглядел , что она рисует. У неё в блокноте были 6 лиц - Германия , Южная Корея , Северная Корея , Луганская Народная Республика , Донецкая Народная Республика и сама Россия. Они были точь в точь , как буд-то настоящие. Россия заметила , что ДНР смотрит и быстро закрыла.
- Почему ты не хочешь , чтобы я смотрел?
- Не хочу... Темболее я ещё злюсь на тебя из за того , что ты зашёл ко мне в ванную!
- Да блин , прости! Я же не знал , что ты там!
Пара закончилась. Парни пошли в комнату , а Россия пошла к расписанию. Она искала пары и найдя их она пошла в комнату. Она зашла в неё и сразу села за домашку по родному языку. Нужно было написать эссе " Откуда мой родной язык. История моего родного языка." Россия начала писать. 2 часа она писала его и встав из за стола пошла в комнату. Она взяла свою пижаму и пошла в ванную. СК , который дописал уже эссе взял прочитать эссе России.
" Русский язык, занимая пятое место по численности говорящих на нем , является одним из крупнейших мировых языков и самым распространенным языком Европы — как в географическом отношении, так и по числу носителей языка. Русский имеет статус официального языка в России, Белоруссии, Казахстане, Киргизии, Гагаузии и Приднестровской Молдавской Республике , Крыму , а также частично признан в Республике Абхазия и Южной Осетии. Дописьменная культура Руси существовала еще в доисторическом и протоисторическом периодах. Ввиду того что славяне занимали Восточно-Европейскую равнину — перекрестье давних культур: древнегреческой , скифской и сарматской, — во 2—1-м тысячелетиях до н. э. язык представлял собой сложную и пеструю группу наречий разных племен: балтийских, германских, кельтских, турецко-тюркских , финских. О смешанном характере языка того периода свидетельствует дохристианский славянский пантеон — его составляли боги, имена которых были взяты из разных языков: Дажьбог, Мокошь, Перун, Симарьгла, Стрибог, Хорс). " - читал ЮК не в слух. Он положил обратно и пошёл в комнату. Россия вышла из ванной и положив одежду в шкаф вернулась к эссе. Она положила его в сумку и взяв книгу о латыни начала читать.
Вечером Россия легла спать. Парни удивились , ведь обычно они ложатся спать в 11 , а сейчас только 8. Они не стали её будить , а просто тихо сидели на диване. Но всё-таки ближе к 10 они начали не много шуметь. Россия вышла из комнаты и кинула подушкой в ЛНР , потому , что он ржал как лошадь.
- Ещё раз я услышу лошадиное ржание - я из вас русские пельмени сделаю!
Россия ушла в комнату , а парни всё равно разговаривали и ржали , кроме ДНР. Россия вышла из комнаты и взяв из холодильника бутылку воды пошла в комнату.
Под 2 часа ночи парни легли спать и увидели , что бутылка пуста. Они сели на кровати и когда они леги , они сразу подскочили. Их кровати были мокрыми и холодными, но у ЛНР была сухая. Они перевернули матрасы и уснули на холодных , но не мокрых матрасах.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💮~Ромашки~💮
ФанфикРоссия - девушка Украина , Беларусь и все ост. - парни Всё что нужно знать! 💮