1.

2.8K 91 3
                                    

Цзин Лин как всегда отправился на ночную охоту вместе с адептами других кланов, хотя он сейчас и глава Ордена Лань Лин Цзин. В этот раз в постоялом дворе не осталось достаточно комнат и им пришлось селиться по 2 человека, им повезло что они все мужчины. Цзин Лин отказался теснится с кем попало.


Цзин Лин: Почему я должен с кем-то тесниться в одной кровати? 😡


Цзинь И: Молодая госпожа можете так не орать мне на ухо, вы можете спать на улице мне такой вариант больше по душе.


Цзин Лин: Да....Ты......просто нечто.


Цзинь И: Молодая госпожа Цзин, мне вас проводить?


Цзин Лин: Хватит меня так называть!!! Я не госпожа, а господин, не видишь?


Сычжуй: Можете успокоиться, мы здесь не одни находимся, видите себя подобающе.


Цзинь И: Это молодая госпожа начала.


Цзин Лин: Я просто сказал что не буду спать в одной кровати с кем попало.


Сычжуй: Молодой господин Цзин можете спать со мной, я не кто попало.


Цзинь И: Но


Сычжуй посмотрел в его сторону с холодным взглядом напоминающим Хань Гуань Цзюня.


Цзин Лин: Хорошо.


Они реши поужинать, Сычжуй и Цзин Лин сидели напротив друг друга, Сычжуй начал разговор.


Сычжуй: Молодой господин Цзин, почему вы так сильно возмущались? Ведь мы все часто вчдимся и нет ничего такого чтоб поделить кровать на двоих.


Цзин Лин: ................


Сычжуй не стал больше спрашивать об этом.


Сычжуй пошёл вниз, а когда вернулся в руке у него был кувшин с вином, Цзин Лин посмотрел на него вопросительно и спросил:


Цзин Лин: В Гу Су ведь запрещён алкоголь.


Сычжуй прислонил палец к губам Цзин Лина.


Сычжуй: Тшш...... Что если другие услышат. Учитель Вей сказал если это за территорией Гу Су Лань, то я не нарушаю правила.


Цзин Лин: Ты уверен в его словах. Я слышал от дяди что его постоянно за такое наказывали, тебя ведь не накажут?


Сычжуй: если никто не узнает, то нет.


Цзин Лин налил по протянул одну Сычжую, тот выпил и через минуту отключился.


Цзин Лин был в шоке что аж подавился спиртным. Но был не удивлён, теперь он понял почему у них в ордене запрещён алкоголь.


Через 5 минут.


Сычжуй поднял голову и с пьяными глазами посмотрел на Цзин Лина. Он был удивлён от этого взглядами. Они встретились взглядами, Цзин Лин посмотрев в его глаза почувствовал что его сердце стучит довольно быстро, это было странно, может это алкоголь, эти мысли не давали ему нормально соображать. Посмотрев на Сычжуя он спросил:


Цзин Лин: Сычжуй ты что-то чувствуешь здесь? Под здесь он показывал на сердце.


Сычжуй: Да


Цзин Лин: так значит это алкоголь.


Сычжуй: Нет


Новое начало.Место, где живут истории. Откройте их для себя