И снова дует прохладный ветер, а в этот миг у маленькой девочки на лице печаль, или же может это безысходность. Но вот только от чего? Ответа нет, но возможно нам кое-кто поможет найти ответ на эту загадку.
—Ты снова тут?-
Раздался тихий детский голос, когда наше очаровательная печаль повернулась, на приятный знакомый голос то увидела перед собой девочку такого же возраста, ярко голубые глаза заворожили её не давая сказать и слова
—Почему ты молчишь? Пожалуйста не игнорируй меня..-
И снова милый голос раздался эхом по густому лесу, но что они там делают спросите вы? Что же всё своим временем будет понятно.
—Прости.. я немного устала, как ты нашла меня?-
Детский хриплый голос так же раздался эхом, но видимо наша маленькая шатенка, не хотела ей об этом говорить,
—Я.. просто подумала что ты можешь быть тут.-
—Ну да.. где же я ещё могу быть?
—Давай пойдём ко мне?
—тебя засмеют не надо, со мной всё хорошо.
—Елизавета! Не ври мне ты вся в порезах, прошу тебя дай мне тебе помочь.-
Зеленоглазая, а точнее Луиза раскрыла свои глаза от удивление пока холодный ветерок, не стянул с неё капюшон при этом раскрывая, светлые золотистые волосы, шатенка в это время схватила её за руку и начала быстрым шагом идти к себе особняк, не ожидая ответа от подруги.
—Спасибо.. Элизабет.-
Тихо прошептала Луиза немного улыбаясь так как это любовь и настойчивость скрасило её● ● ● ● ●
Ярко светит солнце иногда большие облака загораживают солнышко на которое наблюдает Белла широко улыбаясь смотря на него из-за окна своей комнаты. Интервьюер был для 19 века самым обычным но вот только в её комнате так же находилась пианино. Но в друг в дверь резко постучались от такого поворота событий Элизабет быстро села за пианино и положила пальцы на клавиши.
—Войдите!
Вскрикнула та и в комнату вошла её учитель, который заметил что их комнаты не доноситься и звука. Строгая женщина лет 47 пристрельно наблюдала за Элизабет та была графиней и так как была дочерью графа она должна была быть благородной и не перечить, и так же знать манеры.
—Дорогая моя, ты ведь просто игралась? Место того что бы тренировать свою игру на пианино?
—Эм.. ну я хотела немного отдохнуть, так как 3 час уже играла.
Пояснила та сжимая своё платье упустив голову так как могла получить за это.
—Разве я давала на это разрешение?
—Но я подумала..
—Я давала на это разрешение?!
Громко вскрикнул та повторяя свой вопрос при этом держа палку в руках.
—Нет. Мадам вы не давали мне на это разрешение.
Гордо ответила та подняв голову, давая знак что бояться она не будет. Это лишь раздражала да и Элизабет это заметила, так как палку она стала сжимать сильнее.
—Руки.
—Да мадам.
Показав свои, и не то расцарапанные руки она терпела удары, не издавая и звука. Не первый раз, и не последний.. думала наше маленькая пианистка.● ● ● ● ●
Луиза снова заветном лису набирает травы, а рядом с ней летают мотыльки, да и некоторые вовсе садиться на неё те были белыми и красивыми, но вот только одним из них был сиреневого цвета.
—Как думаете какие травы помогают от шрамов? О точно! Нетвин.
Спокойной ответила та на свой же вопрос передвигаясь к большому дубу при этом её мотыльки от неё не отставали. Набрав достаточно трав и так же цветов она направилась обратно в дом где не кто её не ждал
—Надо будет встретиться с нею.
С тёплой улыбкой проговорила девочка сжимаю по крепче Натвин к груди прикрывая глаза, и обдумывая встречу, о вдруг она услышала снаружи шаги, спрятав своё лицо капюшоном и быстро спрятала некоторые ингредиенты под свой белоснежные плащ который был довольно таки большим, при этом не успев убрать ножи, молоток, и т.д
—Мой маленький мотылёк, ты уже закончила.
—Д-да!
Ответил хриплый голосок открывая дверь высокому мужчину который был окрашен кровью. Тот вошёл внутрь и запер дверь немного посмеиваясь, но вдруг он опустил свой взгляд на беззащитное дитя.
—Я же просил тебя прятать своих насекомых, или же ты хочешь получить наказание?
—Нет.. просто я их давно не видела.
—Отвратительно, особенно этот сиреневый, ладно полечи мои раны завтра утром я уеду присмотри за домом.
—Да, и ещё не оскорбляйте мою маму.
—Не помню что в этом доме кто то давал тебя на права голос.
Злобно и холоднокровно пояснил тот садясь на кровать и прикрывая свою руку.
—Ха! Нечего ответит? Думаю за это тебе стоит вырвать ногти? Может лучше молить тебя голодам? Вырвать язык? Точно давно я тебе пальцы молотком не ломал.
—Нет! Не трогай меня!
Вскрикнула девочка ударив того по руке, тот лишь издал сухой стон и направив свои очи на испуганную Луизу которая сжимала ткань своей одежды отходя назад.
—Не смей я найду тебя, народ убьёт тебя.. жалкий ты монстр.
—Я не м-монстр.
—Нет ты монстр пойдёшь к людям они тут же до смерти закидает тебя камнями, людям нельзя доверять!
—Нельзя?.. нельзя.
Опустившись на колени девочка издавала тихие всхлипы прикрывая лицо руками, при этом мотыльки перестали вовсе летать и опустились на землю.
—Молодец, подави своё желание к свободе. И тогда ты сможешь стать счастливой.
С хитрой улыбкой тихо шептал тот приближаясь к Луизе, при этом взяв молоток который лежал на столе.