Эда Йылдыз была дочерью самого богатого архитектура в Турции. А мать была обычной домохозяйкой.Они погибли в аварии когда Эде было 5 лет. Но также у эды была бабушка которую она ненавидела. Но в тоже время она хотела выдать замуж Эду за её родственика. Серкан Болат самый известный архитектор в Турции. У него есть мать и отец. Его жизнь полна детскими травмами также как и жизнь Эды. У Эды была своя фирма которая досталась ей от отца. Её отец перед своей смертью попросил своего друга Мехмета присмотреть за его фирмой пока Эда не вырастет он как будто знал что что-то случится. Эда была ландшафтным дизайнером. Она очень любила цветы. Эда должна была приготовить чертёж для компании АРТЛАЙФ. Эду всю ночь мучали кошмары. Из-за этого она опаздывала она должна была быть в эфисе ровно в 09:00 Серкан Болат был очень строгим босом он не любил когда опаздывали. Где же эта девушка спросил Серкан своего друга Энгига. Я уверен что она щас придёт сказал Энгин. Вдруг в кобинет зашла Эда. Серкан застыл на месте от её красоты. Она была одета в чёрный костюм. Извините что заставила ждать сказала Эда. Все были в полном шоке от её красоты. Опаздывать не прилично сказала Селин. Селин была бывшая девушка Серкана она бросила его из-за того что он уделял ей мало времени. И пока он прилетел с Италии она уже помолвлась с феритом. Ферит был другом Каана Карадага. Каан Карадаг был врагом Серкана. Эда: простите пожалуйста этого больше не будет. Она хотела ответить Селин но не ответила чтобы не портить отношения в первый же робочий день. Эда со всеми познакомилась Серкана привёл в себя Энгин Энгину сразу понравилась он сразу подумал красивая пара была бы. Когда все сели Эда предоставила Серкану свои чертижи. Серкану очень понравились эти чертежи также как и она сама. Серкан захотел больше времени с ней провести. И из-за этого он сказал ей чтобы она переделала эти чертежи. Это очень взбесило Эду. Хорошо сказала девушка. Я переделаю их до завтрашнего дня. Мне сегодня нужны эти чертежи сказал Серкан. Эда сказала что она не успеет сегодня закончить. Закончиш сказал он ей. Хорошо Серкан Болат сказала Эда. Раз вы так хотите будет вам эти чертижи сегодня. И ушла к себе домой. У Серкана в голове пронеслось что ты твориш Серкан тебе нужно сосредоточиться. Он хотел выкинуть её с головы но у него не получалось. Настал вечер Эда чудом закончила переделывать свой чертёж. Она вышла со своего дома и направилась в эфис Серкана Болата. Было уже поздно время 23:00 в офисе никого не было был только один Серкан. Серкан знал что она придет и остался так поздно в офисе. Она вошла в кабинет Серкан всё больше и больше удивлялся её красотой. Она была одета в белый канбинзон. И в белые туфли. Она подошла к серкану дала ему эти чертежи. В этот раз Серкан не смог соврать что ему чертеж понравился. Он очень красивый сказал Серкан. Ииии спасибо что докончила его за сегодня. Незачто сказала Эда. Было уже поздно. Эда пожелала ему спокойной ночи и хотела выйти. Но Серкан её остановил крикнув ЭДА. Что-то ещё спросила девушка? Я хотел бы заключить с тобой сделку сказал он. Эде стало интересно она спросила. Какая сделка? Серкан предложил ей фиктивную свадьбу чтобы его бывшая Селин не вышла замуж за своего жиниха Ферита. Эда была в шоке от сказанного. Эда подошла к нему и сказала...