Вы когда-нибудь влюблялись в репетитора своего младшего брата? Так вот, одна двадцатитрёхлетняя девчонка просто сказала:"Люблю. Умею. Практикую"
Да, эта балванка втюрилась в него, как первоклашка, которую только что поцеловал какой-то неизвестный пацан такого же возраста.Дженни не раз залипала на этого репетитора, прокручивая у себя в голове, как и в каких позах он будет её ублаждать." Чёртова извращенка" - говорила она так, в момента чонгуковских секс-замашек. Но черт! Проблема в том, что этот препод гей! По крайне-мере она так думает. Так она говорит про всех парней, которых она не впечатлила.Ну ептвою мать, что за пиздец! Почему, когда Дженни приглянеться какой нибудь альфач со стальным членом, он оказывается геем или с девушкой ! Лох - это судьба!
Всё что она знает о Чонгуке:
Этому скотине 24. Он великий химик, учится в Универе параллельно с Дженни, на факультете "биохимии". У него есть красная феррари и кубики пресса. Все!И вот сегодня причина "новой работы - режиссёр порно фильмов" Дженни, снова припёрлась к ним домой, но брата нет. Родителей дома тоже нет... Интересно...Что ему надо...
-Как прошёл ваш день, Чонгук? Спрашивает Дженни, смотря на него,а этот гавнюк безмятежно попивал свой чай.
Перед тем, как ответить, Чон сделал не большой глаток,а после облизнул свои губы и посмотрел в глаза Дженни. И тут она залипла.Вы просто представьте, как влюблённая девушка сидит с жалобными глазами и смотрит на шею и губы парня-гея, при этом у девушку внизу живота затягивается тугой узел!
"Долбанный моряк - Чон Чонгук!" - шикнула в мыслях Джен.
-Черт! Виду себя, как девственница! - выпалила она, похлопав себя по щекам.
Она посмотрел на недоумевающего Гука и скривив лицо сказала:
-Я.. Это вслух, да?
-Да. - неловко, но в то же время мянаще, ответил Чон.
-И? - Дженни сложила руки на груди и откинулась на спинку стула - Ты мне нравишься? Доволен!? - выкрикнул он на одном дыхании и встал со стула, но проходя мимо, Чонгук схватил ту за руку.
-Ты мне тоже нравишься, лесбияночка.
Глаза Дженни превратились в две монетки, но когда до неё дошло, она ответила:
-Л.. Л.. Лесбияночка? С чего ты взял?
-Ну ты же считаешь меня геем без всякой причины, значит и мне можно. - хмыкнул Чонгук и притянул Дженни к себе за руку, впиваясь мёртвой хваткой в губы.Такой жадный и страстный поцелуй можно увидеть только в порнушке. Язык Чонгука проходился по небу Джен, они полностью исследовали рот друг друга, а рука девушки потихоньку начала спускаться под штаны своего партнёра. Дженни приспустила сначала их, а после и боксеры. Рука дотронулась до жёсткой плоти и аккуратно начала водить туда - сюда.. Чонгук вскинул голову от удовольствия и начал потихоньку постанывать.
-Тебе нравиться, гей-
Чон? Скажи мне что тебе нравится. Приказным тоном сказала Джен.
-Скажи мне, как тебе приятнее. Второй рукой она забралась под футболку Чона и начала проводить по сокам Гука, а губами принялась ласкать шею, при этом обжигая горячим дыханием, что вызывало мурашки.
-Сука, это ахуенно. - Простонал Чонгук, прижимая Дженни ещё ближе.
-Я хочу, чтобы ты трахнул меня, прямо сейчас, а после, я трахну тебя. Трах за трах, малыш... Шепнула Чонгуку Дженни прямо на ушко.
А ПОСЛЕ, парень схватил ее за волосы и оттянул их так, что голова задралась и Чонгуку открылся вид на шею девушки. Парень словно вампир впился губами в неё, он кусал её, а потом зализывал следы своего безумства, оставляя после них богровые пятна.
-Сука! - Прорычал Дженни и резко поталкал Гука в комнату.
Они уже лежали на кровати полностью голые. Их тела были уже потные, но на этом они даже не думали останавливаться!
-У тебя есть смазка? - прошептал Гук.
-Нет.. - ответил запыханная девушка .
Чонгук повёл рукой от груди до прмежности Дженни, прошёл пальцем по клитору и заявил:-Думаю, мы справимся и без неё.
Чон начал входить аккуратно, чтобы не доставить дискомфорт, и о боги, как же хороши тогда было обоим... Джен издала первый протяжный стон. Чонгук сделал ещё один аккуратный толчок и простанал вновь и так постепенно, пока толчки парня не превратились в резкие и обрывистые. Громкие стоны, шлепки, пот и скрипящая кровать - как же это все ахуенно сочиталось с этими двумя. Вся спина Чона была в красных полосках, но когда их поза сменилась.. Чонгук скрутил руки Дженни и начал трахать очень резко, буд-то вбивая ее в кровать.
-Сучка..
Толчок
-Моя
Еще один
-Спина
И ещё
-Будет болеть!. Толчки были все грубже,а стоны обоих все громче и громче.
-Господи.. Я щас кончу..ах...-Простонала Дженни, а после Чонгук вышел и излился на спину партнёрши, после они оба обессиленно упали на кровать,но, но...
-Теперь моя очередь трахать тебя- заявила Дженни забираясь на парня верхом.. ...The end...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
G&L
Фанфик"Гей и лесбияночка" Переспать с репетитором своего младшего брата - верх критинизма? Или нет...