— Куда ты целишься, кретин, — рявкаю я, в сотый раз уворачиваясь от летящего бладжера, под звонкий смех Уизли, которому эта ситуация казалась смешной.
Эта тренировка была последней перед тем, как все студенты Хогвартса отправятся домой на летние каникулы, видимо, Фред передумал над своим предложением провести три месяца под одной крышей в Норе и планировал быстро избавиться от меня.
Вдалеке послышался голос Оливера оповещающий о конце тренировки и я, смирив рыжеволосого уничтожительным взглядом, приземляюсь на землю, отбрасывая метлу в сторону и стремительно приближаясь к парню, который заметив меня тут же даёт дёру, в попытке выиграть несколько секунд перед тем, как его жестоко изобьют. Нагнав Фреда в считанные секунды, я толкаю его в плечо, гаденько хихикая над тем, как он взмахнув руками падает на траву, заходясь ещё более громким смехом, а когда я седлаю его бёдра, намереваясь задушить, внезапно умолкает и я замечаю, как кончики его ушей стремительно краснеют. Неловко кашлянув, я несколько секунд сижу не двигаясь, прикидывая в голове насколько странно мы выглядим со стороны, а затем предпринимаю попытку подняться, но у Уизли другие планы, дёрнув меня к себе за руку так, чтобы наши лица оказались на уровне друг друга, он хитро улыбается.
— Отвали, ты пытался убить меня, — бурчу я, старательно отворачивая лицо, чтобы не сталкиваться с коварно блеснувшими глазами напротив.
— Ты всё равно уворачивалась каждый раз, — игриво пробежавшись пальцами по моим рёбрам, вызывая табун мурашек, рыжий, словно самый ласковый кот, игриво ткнулся носом в мою щеку, вынуждая обратить на себя внимание и я на секунду подвисла, любуясь тем, как его огненно-рыжие волосы разметались по траве. Мягко откинув прядь с лица парня, я щёлкнула его носу и пользуясь моментом растерянности, поднялась на ноги, шутливо хлопнув по его протянутой руке, не собираясь помогать.
— Может вам стоит уединиться, мы, вроде тренироваться пришли, — возмутилась Анджелина, всем видом показывая, как сильно ей не нравилось происходящее, на что я лишь насмешливо закатила глаза. Шёл шестой месяц наших отношений с Фредом, а она всё никак не могла смириться с тем, что рыжий предпочёл ей меня.
— А что, Джонсон, завидно? — усмехнулась я, направляясь за водой к трибунам, не желая иметь с девицей ничего общего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Awake
FanfictionКаждую ночь Адалин просыпается из-за тревожащих её кошмаров, в которых приспешники Тёмного Лорда совершают жестокое нападение на Хогвартс, в последствии которого умирает её возлюбленный. Отрёкшаяся от магии и сбежавшая в людской мир, она проживает н...