Воссоединение

532 31 0
                                    

От событий Финна

После того как Элли ушла, Финн забыл , что такое улыбаться. Он не мог сказать ни слова. Решив, что сейчас она не в духе, он пошёл по той же дороге домой.

-Привет Финн-сказал идущий по лестнице Ник.

-Привет-ответил грустно брат.

-Оуу.. Вижу ты не счастлив, что сходил к Элли.

-Мы поссорились...

-Ну вы бы по любому поссорились)-он начал улыбаться яростной улыбкой.

-С чего такие выводы?-поинтересовался Финн.

-Ты бы и так всё узнал-он продолжил улыбаться- Я пытался изнасиловать её...-он сделал перерыв- На вечеринке)

-Стоп...Что?-Финн только что понял, что сказал ему Ник-Ты ещё имеешь совесть улыбаться?!

Мне так хотелось его убить! Не выношу его сейчас ещё больше! Почему Элли мне об это не сказала? Она боится?

От событий Элли

Я ушла. Вспомнив про Ника, мне захотелось просто реветь... Вдруг, я чувствую в своём кармане, жужжание телефона.

«КрЕнДеЛёЧеК⚡️»

-Алло? Элли? Можешь говорить?-послышался голос Уайта.

-Уайт, только если что-то срочное...

-Хорошо...-он сделал паузу и серьёзным голосом выпалил-Ник знает о том, что пытался тебя изнасиловать...

-Ты ему рассказал...?

-Я не знаю как, но он узнал это... Я не говорил ему ничего потому, что клялся тебе...

-Ладно Уай..Спасибо, что сообщил... Главное сейчас, чтобы Финн это не узнал...

-Мне приехать?

-Нет, спасибо...

Я сбросила трубку. Реветь хотелось неимоверно. Раз уж Ник всё знает, то пусть так и будет.

Дошедши до дома , я повернула ключ и прошла. Нет, мне перехотелось плакать. Я подошла к холодильнику и взяла колу. Самое лучшее успокоительное- фильмы. Никто от них не откажется.

От событий Финна

-Ну , теперь так, или иначе, Элли моя девушка-он ухмыльнулся и сел на стул.

-Ни за какие деньги, действия или подкаты, ты не получишь Элли!-я был зол на него-Ты понял?

-Нет-он продолжил улыбаться.

Я не вытерпел и со всей силы ударил по его носу.

-Ты что творишь?!-начал кричать Ник-Ты хоть понимаешь, что делаешь? Или фильмы все мозги проели?!

-Ещё раз, хоть один раз, ты подойдёшь, или тронешь Элли, тебе конец! В прямом и переносном смысле!

Я выбежал из дома. Далеко до дома Элли бежать не надо было. Костяшки на руках жгло, но я бежал к ней.

От событий Элли

Я спокойно смотрела , как Бель теряет своего Брендона в сериале, как вдруг мне звонят в дверь. Мне пришлось встать. Глазок к двери не был поставлен, пока что, поэтому разглядеть человека было нельзя.

-Кто?-крикнула я.

-Это я- Финн! Открой!-начал кричать Финн.

-Зачем пришёл? Уходи!-у меня начали наворачиваться слёзы.

-Пусти! Я всё знаю!-он начал говорить о том, о чём я думаю?

-Что ты знаешь?-я приоткрыла дверь.

-Всё...-он замер, смотря на меня-Можно я пройду?

-Угу-я не смогла отказать.

Он прошёл в зал и сел на диван.

-Почему у тебя разбита рука?-начала говорить я.

-Не важно...

-Финн... Сейчас, всё, что ты говоришь, важно...

-Хорошо, тогда давай по порядку...-он начал всё, в мелочах.

Прошло около получаса

-Вот... Потом я ему очень сильно врезал, и побежал к тебе... И вот , сейчас я тут...-он закончил.

-Боже...Финн...-я обняла его-Почему? Зачем?

-Что «Почему? Зачем?» ?

-Ничего-я только ближе прижала его к себе.

Мы просидели так минут 15.

-Ты прощаешь меня?-спросил виновато Финн.

-Конечно)

Мы были радостные и счастливые. Продолжала смотреть фильм я уже вместе с Финном.

Как глупый мальчишка...[ЗАКОНЧЕННО]Место, где живут истории. Откройте их для себя