Сделано по просьбе @DianaKovendish
Я решила написать АЛФАВИТ 👉👈😅
🔞NSFW алфавит🔞🌼•••••_Д_З_А_Й__О_С_А_М_У•••••🌼
A - After care (то,что он любить делать после секса?)
Он идёт с тобой в душ и там может ещё разок тебя 👉👌🔞B - Body part (его любимая часть тела?)
Его любимая часть тела это твои ключицы он обожает целовать и оставлять на них засосы 😋C - Cum (сперма)
На тебя либо в презерватив 😏D - Dirty secret (грязный секрет)
Их у него оочень много,но самый грязный...
Все вещи с которыми вы играете 🔞 уже были использованы другими девушками 🔞E - Experience (был ли опыт?)
Конечно!!! Но с тобой ему как в первый раз 🔞😁😍F - Favorite position (любимая поза)
Так как Дазай любит контролировать процесс его любимая поза—миссионерскаяG - Goofy (серьёзен ли он в этот момент?)
Да, он серьезен,но он очень любит шептать тебе всякие пошлости 😏H - Hair (в порядке ли его волосы?)
Он не хочет чтобы ты чувствовала дискомфорт так что да в порядке.I - Intimacy (романтичен ли он в этот момент?)
Да! Да ещё как романтичен!!!J - Jake off (мастурбация)
Ему это не нужноK - Kink (кинки и фетиши)
Он любит твою шею (оставлять засосы,целовать)L - Location (любимые места для занятие сексом)
Вообще у него их много,но самые любимые это:кровать,душ и подоконник 🤭M - Motivation ( что его возбуждает?)
Ты его возбуждаешь 😏N - No ( что он никогда не сделает? )
Он никогда не причинит тебе душевную боль 😊O - Oral (любит получать или отдавать)
Конечно получать😏!
Но иногда может и тебя порадовать 😊P - Pace (быстрый или медленный,грубый или нежный)
Когда как... Если ты как то его обидела то конечно грубый 😼
Но,а так как ты хочешь 🤗
Конечно медленный!Q - Quickly (быстрый секс)
Ему такое не по душе! Он любит наслаждаться моментом...R - Rick (эксперименты)
По твоему желанию😌S - Stamina (на сколько его хватает)
Каждый раз по разному,но его рекорд это 6 раз 🤭😋T - Toys (есть ли у вас игрушки? и использует ли он их на тебе?)
Есть! Да,но если ты не хочешь то не использует😊U - Unfair (любит ли он дразнить тебя)
Ооо да! Просто обожает!V - Volume (на сколько он громкий)
На 57%W - Will card (случайный хэдканон для персонажа)
Это был вечер~
Ты и Дазай сидели у камина и ты заплетала ему косички~~
— т/и-шечка может хватит~—Дазай
— НЕТ Я ХОЧУ ЧТОБЫ ТЫ БЫЛ КРАСИВЫМ!!!!— Т/И
— -_- — Дазай
— И ВООБЩЕ У МЕНЯ МЕСЯЧНЫЕ!!! ТАК ЧТО МНЕ НЕЛЬЗЯ ГРУБИТ— Т/И
— а...эм...а
— я могу продолжать ( ^ω^ ) — Т/И
— ПРОДОЛЖАЙ КОНЕЧНО МОЯ МИЛАЯ - Дазай
— так бы и сразу — Т/И
Ты продолжала заплетать его до 2 часов ночи~~~ пока не уснула ~~~X - X-ray (что находится у него под одеждой)
Бинты 🗿Y - Yearning (его сексуальное влечение)
✨✨✨✨Это твоё голое тело...✨✨✨✨Z - Zzz (как быстро он засыпает)
Он засыпает позже тебя!🌼_________К/О/Н/Е/Ц_________🌼
Вот такой вот алфавит получился скажите понравилось ли вам и кого мне написать 🙂
Буду ждать ваши отзывы всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции по бродячим псам!
HumorРеакции читайте Это первые реакции которые я пишу Так что НЕ КИДАЙТЕСЬ ТАПКАМИ !!!!!! Приятного прочтения 😘