Я помню те моменты...
~ - Мама, я тебя люблю!
- А я тебя сильней!
- Нет, Я!
-Ахахаха, иди сюда.~
Я помню тот день...
~ -Мама, а когда ты приедешь?
-Через часок, а ты пока не ешь, приеду, поедим вместе. Она мило улыбнулась.
-Хорошо, пока! Только не задерживайтесь!
*Вести*
Сегодня в 13:51 случилась крупная автокатастрофа, выживших не найдено~
-Анна Рылькова, 16 лет, многосерийная убийца класса A. В 10 лет потеряла своего отца, а через месяц и свою мать. Хм... Интересное резюме, не так ли, Барс? - Оливер обратился к парню, стоящему возле него.
- Да у нас каждый второй с таким резюме. Вот держи. Он дал мне небольшой документ с фотографией девушки в углу. - Это твоя новая цель, Наташа Тенькова, дочь всемирного магната, твоя ровесница. Она учится в школе, так что завтра ты там будешь в качестве новой ученицы. Если сможешь её убить, получишь не мало деньжат.
-Деньги меня не интересуют, я всего лишь выполняю то, что от меня требуется. - ответила я и пошла домой.
- И всё же она немного странная, Барс.
- Н, а что ты хочешь от "Машины убийств"? Не зря же ей дали такую кличку. В отличии от нас, она убивает ничего не чувствуя, ни грусть, ни радость. Хотя на безразницы, главное, что бы она выполнила поручение.
*******
Вот и школа. На листе было написано, что я буду учится вместе с ней и убийство должно быть не заметным, впрочем как всегда. У меня не много времени, что бы её уничтожить, тем более, после того инцедента, я перестала ходить в школу.
-Эй малявка, не мешайся под ногами. Меня кто-то сзади сильно пихнул. Я быстро достала нож из кармана и быстро его приставила к шее того грубияна.
-Т-ты ч-чё делаешь? С-совсем уже? Я осмотрелась вокруг. Все смотрели своими испуганными лицами только на нас, а точнее как я приставила нож к этому мерзавцу. Блин, нельзя его убивать при всех. Я спрятала нож и как ни в чём не бывало пошла дальше.
-Дура!
Вскоре я вошла в класс.
-Познакомтесь ребята, эта ваша новая одноклассница. Все начали перешептываться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дневник убийцы
Teen FictionМаленькая девочка очень сильно любила свою семью, она была счастлива, пока не потеряла всё в один миг... После этого она забыла, что значит боль, дружба, любовь... Кто же вернёт ей все эти чувства?