.

3 0 0
                                    

Когда-то давно, у озера появилась деревушка. В той деревне было не большое поселение, где жила прекрасная девушка лет 15-ти. Девчушка была из статной семьи и как положено, уже была обещанна в жены такому же статносму парню.
Однажды, когда девица гуляла у озера, то заметила величественное, древнее словно мир существо - дракона. Который по своей ошибке, дал девушке увидеть себя и будучи злым, хотел ее убить. Когда дракон подобрался совсем близко, девушка не побежала, а лишь тихо роняя хрустальные капли на землю, стояла перед драконом.

- Почему же ты не бежишь от меня, не уж то я не страшен тебе? - голос существа был холоден и груб.

- Ты убьешь меня? Убей, пожалуйста. - девушка утирала горькие слезы со своих щек.

- Не могу поверить, что об этом меня просит человеческая девушка. - его словно переклинило, он не смог... Да определенно не может тронуть ее.

Они подружились. Казалось бы, дружба между драконом и человеком, абсурд! Но это так. Каждый день они встречались у того озера, и рассказывала девушка, как сложно ей, и как она насильно выходит замуж. Общались на абсолютно разные темы, так легко и непринуждённо.
Шли годы дружба переросла в симпатию, а симпатия в любовь. Разве может что-то помешать? Как оказалось - да.
В день своей свадьбы, прямо перед церемонией, она сбежала. Прибежала к тому, кого любила больше жизни.

- Я заберу тебя с собой, туда на небеса, где ты не будешь знать горя.- он раскрыл крылья и опустив одно, дал девушке возможность залезть на него.
Лишь хотела она ступить на крыло возлюбленного, как тех окружили люди, вся деревя собралась, чтобы изловить чудовище.

Дракона окружили и изловили сетью, он жил в мире людей и совсем забыл как защищаться, из-за того, он был убит. Как только его пронзили в слабое место, он исчез. На месте где был убит дракон остался огромный расколотый камень - его сердце, что страдает от неразделённой любви.

А девушка как подобает вышла замуж, но не выдержав гнёта мужа покончила с собой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 19, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Полет фантазии.Место, где живут истории. Откройте их для себя