Тут мне приходит сообщение от бывшей Джо.Та начала оскорблять и т.д.,а я просто проигнорировала эти сообщение.Вскоре пришёл брюнет.
-Хей,малышка,я дома-крикнул парень зайдя в дом.
-привет,зай-подойдя я поцеловала Воуда.
-а что с настроением?-интересующее спрашивал брюнет,взяв меня на руки.
-твоя бывшая испортила-как то обиженно ответила я.
-до тебя она тоже добралась?Просто мне тоже пишет,а я игнорю-как то раздраженно отвечает на это парень.
-мдаа,ну ладно пошли кушать?Я ужин приготовила.-переключив тему и взяв за руку ты повела парня на кухню.
-ммм,как вкусно пахнет,хозяюшка моя-притянув к себе,брюнет поцеловал меня в макушку.
Поужинав мы решили посмотреть фильм.
Выбрав фантастику мы буквально через час уже спали в обнимку.
☀️Утро☀️
Я проснулась от этого долбанного будильника.
-бляяя,заткнись-с ноткой раздражённости говорю я.
И тут мне прилетает шлёпок по заднице.
-не матерись,малыш)-сонно говорит парень все также при обнимая меня.
-ладно,а теперь встаём нам в школу и в колледж-вставая говорила я.
-ну может ну это?Давай сегодня побудим вместе,наедине-предлагает брюнет.
-ну нет уж,у нас это есть целые выходные,а нет...нету...-проговорила я озадаченно последние пару слов.
-это ещё почему?-немного странно смотрит Воуд на меня.
-я с родителями и Тайлером уезжаю к бабушке в другой штат на 4 дня-пытаясь понять реакцию брюнета отвечаю я.
-4 дня!?Бляя, а что так долго?Я же скучать буду,может не поедешь?-умоляющим взглядом смотрит парень на меня.
-поеду,давай собираться,а то опоздаем-спокойно ответила я направившись в комнату.
Но вдруг...————————————————-
Доброй ночи,мАи хАрОшИе вообщем то не очень есть идеи из за этого главы долго не выходят или же они маленькие 🤷♀️❤️