Вот и наступил этот день. Сегодня мы узнаем, получится у нас что-то или же нет. Если ответ «нет», то я умру. А у меня в планах этого нет, поэтому я буду лезть вон из кожи, лишь бы все получилось. Экзамен назначен на 12 часов дня. А сейчас уже 11. У меня трясутся руки и я веду себя как истеричка. Мне пиздец, как страшно.
-Где этот чертов Зейн? – в очередной раз закричала я, - вот появится, и я его поджарю!
-Дженни, успокойся, у нас все получится, - начал успокаивать меня Лиам.
-А вот и я. Простите за опоздание, - запыхавшись, сказал Малик.
-Где тебя носит? – я начала на него кричать.
-Я же извинился, - возмутился он, - да и до экзамена еще целый час.
-Ладно, прости. Просто я жутко нервничаю, - уже спокойным тоном сказала я.
-И поверь, то, что она сказала и то, что испытывает, это совершенно разные вещи. Я даже передать не могу, как она нервничает, - подал голос Пейн.
-Давайте обсудим еще раз наш план, - предложил Найл.
-Да, - подтвердила я.
-Что мы выяснили? – спросил Луи.
-То, что Дженн ни в коем случае нельзя прикасаться к кристаллу, так же как и Гарри. Еще мы узнали, что Тьму нельзя убить. Но чтобы она исчезла надо что-то сделать с ее человеком. Самый верный способ от нее избавиться, это убить директора, но тогда нас могут посадить, - подытожил Луи.
-Да, но посидеть в тюрьме это лучше, чем видеть, как разрушается мир, - сказала я.
-Ну, в общем, да, - согласился парень.
Потом к нам подошел директор.
-Ваше время пришло, - сказал он с улыбкой на лице.
-Гад, - прошипела я, когда он ушел.
-Не спорю, - усмехнулся Гарри. Мы пошли следом за директором. Меня была сильная дрожь. Я забыла все планы, которые у нас были.
Вот впереди я увидела местность, приготовленную для нас. Это было, что-то очень странное. Просто ровная поверхность с кристаллом посередине. Мне стало не по себе.
-Что-то здесь не так, - прошептала я.
-Я тоже это чувствую, - согласился Лиам. Но мы не замедлили шаг, а только шли вперед навстречу всем препятствиям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Как можно быть такими идиотами?
FantasíaЯ подала документы в элитную школу-интернат и меня приняли. Меня зовут Дженнифер, можно, просто Джен. Мне 16 и я в каком-то смысле ботан. Хотя почему в каком-то? У меня нет друзей, а в свободное время я зубрю уроки. Это школа для одаренных. А в чем...